Неоднократная блокировка карты Газпромбанк при переводе на собственный счёт на Финуслугах

02.10.2023 18:41
2248
9
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Заблокировали карту при переводе на собственный счёт на Финуслугах три раза подряд.

Первая транзакция при оплате по QR коду на собственный счёт на Финуслугах прошла без проблем. При следующем переводе карту заблокировали. 

При обращении в чат в мобильном приложении сказали, что была совершена операция с подозрением на мошенничество (почему перевод на собственный же счёт считается мошенническим - загадка, я понимаю, если бы это был перевод другому физ.лицу). 

Сначала сотрудник Анна сообщила, что банк сам свяжется со мной, позвонив в ближайшее время. Потом сказала, что ошиблась, и что звонить мне нужно самой на горячую линию. 

В итоге эта информация оказалось ложной, потому что два других сотрудника чата смогли организовать, чтобы мне позвонили из банка.

После разговора по телефону блокировку сняли.

Я вновь попыталась совершить операцию, на всякий случай уже на меньшую сумму, карту опять сразу же заблокировали.

Написала в чат, опять позвонили из банка. Объяснить, почему эти блокировки происходят и, самое главное, как мне не попасть под них вновь, ни один сотрудник не смог. Советовали только снова обращаться в поддержку, если карту заблокируют.

Я подождала примерно час времени, сделала перевод по номеру телефона 100 тыс.руб. на Альфа-Банк. Перевод прошёл. Далее ещё немного подождала, попробовала сделать перевод на Финуслуги, и карту заблокировали в третий раз. 

И сколько так будет продолжаться, смысл снимать блокировки, если проблема повторяется, а сотрудники не в состоянии её решить?

Я нахожусь сейчас в отпуске, за пределами РФ. Даже входящие на мой номер вызовы оплачиваются как международный роуминг. И из-за некорректной работы системы блокировок Газпромбанка я потратила не только своё время, нервы, но и деньги за эти вызовы. 

Как вообще можно вывести средства и не попасть под эти необоснованные блокировки? 

Сейчас мои деньги просто застряли в банке. Не будут мошенники при взломе пытаться перевести мои деньги на мои же счета, это абсурд, исправите ошибки в своей системе. 

Зачем вообще нужны эти вызовы клиенту, если суть их заключается только в вопросе я ли это. Ни кодового слова, ни какой-либо другой информации всё равно не спрашивают. Любая женщина могла бы ответить и сказать, что это я. Для подтверждения можно было бы обойтись и кодом из СМС при общении в чате. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T17:29:11+03:00
Давайте подождем ответ банка. 21.11.2023 18:11 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-10-03T16:11:34+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025