Отключили ИБ, предлагают ехать в отделение или пройти видеоидентификацию в мессенджере

03.10.2023 11:03
2072
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк весь такой из себя переодовой и продвигает электронный документоооборот. Посетил отделение и продвинуто подписал всевозможные документы кодами из СМС, включая регистрацию ИБ. Позже при попытке зайти в свой ИБ оказалось, что я "заново создал кабинет" и все настройки сбросились. И теперь нужно опять ехать в отделение для восстановления ИБ. Или предложили, чтобы сотрудник банка связался со мной по мессенджеру и провёл некую видеоидентификацию. Сервис очень интересный - с таким ещё никогда не сталкивался. Но не понятно, как мне следует удостовериться, что позвонит мне именно сотрудник банка, которому я по видео буду выкладывать какие-то персональные данные. Как это там называет - дипфейк? А мессенджер ещё не запрещён в стране? Почему не в тамтаме (mail.ru) или в соцсети...

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
132
отзывов
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Примсоцбанка