Банкомат не выдал деньги но со счета списались

03.10.2023 16:06
1038
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
02.10.23 при попытке снять наличные в банкомате отделения Нахабино Моск обл отключили электричество, банкомат завис в момент подсчета и ничего не выдал. При этом денюжки со счета ушли, транзакция ушла в исполение. Сотрудники отделения отказали и в приеме заявления и в выдаче зоть какой нибудь справки о происшедшем под предлогом нерабочей системы. На линии поддержки поедложили только дожидаться вечера следующего дня (исполнение транзакции) и только потом подать заявление. Покупка запланированная сорвалась, продавец ждать не стал. До сих пор судьба средств не известна, хотя, считаю в таких случаях, когда очевидно (все произошло на глазах сотрудников банка), что клиент денюжки не получил, банк мог и обязан был решить проблему немедленно и организовать выдачу средств в другом отделении отменив транзакцию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T16:12:47+03:00
Решена ли ваша проблема в настоящее время?
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-04T17:13:38+03:00
Уважаемая User-753215400527! Мы искренне сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но со стороны Банка делается все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Позвольте пояснить, что согласно внутреннему регламенту Банка, прежде чем по данной ситуации сотрудникам зарегистрировать обращение, им необходимо удостовериться в списании со счета суммы, которую не выдал банкомат, так как бывают ситуации, когда сумма сначала блокируется на счете, а затем происходит отмена операции, и сумма возвращается обратно на баланс. Так как информация по счету обновляется на следующий день после 19:00, сотрудники при Ваших обращениях 02.10.2023 г. порекомендовали обратиться в Банк повторно после 19:00 на следующий день. Также уточним, что отменить операцию выдачи средств вручную сотрудниками не представляется возможным. 03.10.2023 г. по данной ситуации сотрудник Клиентской службы зарегистрировал обращение № 5373733. После получения от Вас отзыва мы незамедлительно направили запрос в ответственное подразделение для рассмотрения данного обращения в приоритетном порядке. О результатах рассмотрения обязательно оповестим Вас в комментариях к отзыву. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 05.10.2023 г. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023