Не советую хоум банк( хоум кредит банк)

06.10.2023 10:06
773
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочу поделится отзывом. приложение банка вообще не работает , карту специалиста кол центра блокируют, но смотрите должны скинуть200 рублей за неудобство, а еще я оказался должен примерно 479р как объяснил специалист кол центра я переводил много раз деньги в данный деньги в данный банк но транзакция прошли не сразу и я каким то образом оплачивал покупки в долг. Вообщем он не объяснил как это . 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-11T10:54:16+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Нам очень жаль, что у вас возникло недопонимание с сотрудником чата, и на ваш вопрос о том, как закрыть карту, сотрудник автоматически принял у вас заявление на ее закрытие, из-за чего пластик был аннулирован. Однако после того, как вы потребовали отменить данное действие, в течение 1,5 часов карта *7352 была активирована. В рамках обращения №16454287, вам была выплачена компенсация за данное недопонимание в размере 200 рублей. Задолженность же 479 рублей у вас появилась, так как 6.10 была выставлена комиссия за перевыпуск карты, который вы оформили на горячей линии 4.10. В данной ситуации Банк также компенсировал вам выставленную комиссию, денежные средства поступили на ваш счет 9.10 Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что произошедшая ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024