Обман от хоумкредит банк при получении карты через приложение Backit
Через кэшбек сервис Backit решил оформить дебетовую карту и получить от сервиса 700 рублей, но нет тут то было... Оформил заявку, на следующий день получил смс от банка, что карта готова приходите и получайте. Пришел в банк, сотрудники сразу мне сказали, что именную карту выдать не получится, на что я им ответил и не надо, дайте любую карту. После чего сотрудник вытащил черную карту и стал распечатывать договор на открытие счета. После подписания договора сразу же, еще раз подмечу сразу же, он мне сказал, я не смогу вам выдать эту карту, программа банка поставила запрет на выдачу и стал мне что-то показывать на своем компьютере. На что я задал ему очевидный вопрос, а зачем вы в таком случае если сразу все видели зачем мне дали на подпись договор. На что, я получил невнятные ответы от сотрудника и предложение отменить этот заказ карты и открыть карту через него. На что я ответил, нет мне это не надо и покинул банк. После этого позвонил на горячую линию и оставил жалобу и попросил со мной связаться именно по телефону, не в виде смс,пуш и т.д., а именно позвонить. Спустя час я получил удивительное пуш сообщение, цитирую "Для выпуска карты к договору вам необходимо обратиться ф офис банка к сожалению выпуска карты дистанционно не возможен". Банк вы сами свой ответ читали? Ничего страшного, что я уже был в банке и мне не выпустили вашу карту? В итоге через колл-центр я разоварл с вами договор, который так и не начался. У меня вопрос, зачем вы присылаете смс, что все готово приезжайте и забирайте карту. По факту сотрудники ничего не могут мне выдать, только могут подписать договор, который мне нужен и почему после разрыва с вами этого мне не нужного договора без карты в приложении вы самостоятельно открываете мне счет и говорите, что я должен ждать от 7 дней, для того, чтобы мне этот счет закрыли. Я не просил ничего у вас кроме карты, зачем мне ваши счета и договора? Складывается впечатление, что вы специально заманиваете людей под видом получиния кэшбека, а потом под видом непонятных внутренних проблем эти заявки отменяете и предлагаете оформить карту через горячую линию, на прямую в офисе, но только не через заявку приложения Backit.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...