Совкомбанк и ВегдаДа - не работает, не ведитесь! Или странные понятия Совкомбанка о графике платежей
Кратко:
Оформил покупку товара в кредит через сервис ВсегдаДа с сайта продавца. Сервис ВсегдаДа предложил разные банки, я выбрал Совкомбанк, так как есть их карта и вклад. После оформления кредита ВсегдаДа почти сразу показал график платежей, сумму и дату первого платежа - всё четко и понятно. А вот у Совкомбанка есть своё мнение о моём кредите...
Развернуто:
Дата оформления - 7 октября 2023. После ознакомления с информацией на сайте ВсегдаДа (график на месте - первый взнос 7 ноября (с рекомендацие внести до 4го ноября), сумма верная), решил зайти в личный кабинет Совкомбанка, чтобы проверить всё и там. В личном кабинете нашел новый раздел -Кредит товарный депозитный. Графика платежей, суммы и даты первого взноса не было (и до сих пор нет на 11.10.23). Мне это показалось странным и я обратился в чат поддержки.
Я - 1. чтобы оплачивать ежемесячные платежи я должен пополнять этот счёт? 2. я не вижу график платежей.
Оператор (О) 1. - Да, пополняете этот счет удобным способом. 2. График появится в ближайшее время.
Ответ меня устроил, я пополнил счет на 1200 р. (это больше, чем ежемесячный платеж, но я хотел чтобы эта сумма там оставалась до первого платежа, чобы случайно не пропустить).
Сегодня, 11 октября 2023 я решил проверить, появился ли в Совкомбанке график платежей. И о чудо: 1. Графика так и нет 2. Нет моих 1200 отложенных на первый платёж. Начал новое общение в чате. Выяснилось (со слов О, скриншоты есть):
1. 1200р. на месте, оператор их видит (в ответ я ей присылаю скрины, что я их не вижу) В истории поступлений у меня в лк они есть, а в остатке и в истории расходов - нет)
2. Дата первого платежа - 11 ноября, а не 7ое, как в сервисе ВсегдаДа
то есть получается, что если я оплачу 10-11 ноября, я уже просрочу график от ВсегдаДа?
Дальше идёт длинная переписка, в которой я пытаюсь понять откуда взялась дата 11 ноября и куда в итоге делись 1200р.? О строит диалог в формате "наш банк установил дату 11 ноября, почему в другом сервисе другая дата - не знаю". Про 1200 молчит.
Я - где график платежей от Совкомбанка?
О - в мобильном приложении. (Что? А на сайте не должен?) Присылаю скриншоты мобильного приложения, на которых нет никаких графиков - ок, создала обращение тех.специалистам.
Я - почему кредит оформлен 7го октября, а графика нет, когда вообще график у вас должен появится (напомню, в ВсегдаДа он появился сразу).
О - график платежей появится в "первую плановую дату"
Я - что кроется за этими словами?
О - что это мой первый платеж по кредиту - то есть 11 ноября.
Что? График появится только в день когда уже нужно платить первый взнос??? На моё удивление был ответ, что это из-за того, что я оформлял кредит в сторонней организации.
Тут я уже не выдержал и написал, что иду на банки.ру, так как ситуация очень сттранная, а ответов на свои вопросы либо не получаю, либо получаю несовместимые с логикой.
И чудо - общение передали главному специалисту. Хотя я уже просил старшего специалисты, но мне ответили что именно она - старший. Надо было сразу просить главного))))
Главный был более компетентный.
Во-первых - то, что график появится в день первого платежа - нет, это не так, график должен быть раньше. Но фраза странная - "с предыдущим сотрудником возникло недопонимание" - то есть не сотрудник написал полную чушь про дату выхода графика платежей, у меня с ним возникло недопонимание! Про исчезнувшие 1200 и остальное - создала обращение в техподдержку. Дальше писать не могу - число символов в отзыве закончилось.
В общем не рекомендую! 3 часа в чате с некомпетентным сотрудником, это не то, что нужно от современных банковских сервисов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Доп услуги
Взял в банке кредит 1100000р по залог авто ставка 35% договор 1224095**** от 09.03.2025 , ежемесячный фиксированый платеж 47726р . Кредит брался с учетом досрочного погашения...
Благодарю за понимание и отзывчивость
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за профессионализм, понимание, отзывчивость и очень понятные разъяснения возникающих ситуаций и вопросов. Я уже на...
Отлично
Всё хорошо , решили быстро, деньги поступили моментально. Объяснили всё доступно.Сутрудник банка вежливый помог всё оформить в режиме онлайн, без лишних заморочек, рассказал про...
Помогли разобраться в досрочном погашении кредита
02.08.2025 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить ситуацию о досрочном погашении потребительского кредита. Было напоминание когда будут списаны средства, после подачи...
Обращение по телефону
Являюсь клиентом Совкомбанка и очень довольна этим! Оформляла карту Халву весной 2025 г и не пожалела. Сегодня нужен был срочно кредит и мне его буквально за 20 минут всё...
Помогать клиенту- моя работа
11 или 12 июня я обратилась в офис банка в г. Ставрополе, по улице Доваторцев 5А, чтобы уточнить как правильно уменьшить платёж по автокредиту, девушка мне все объяснила и помогла...
Закрытие кредитного доктора
Обратилась в поддержку Совкомбанка 1 августа в 10.45 Нужно было получить выписку о закрытии займа на кредитного доктора Оператор ответила в ту же секунду,вопрос лишних не...