Обман — одним словом
- Предыстория
В феврале 2023 г. приобрел в кредит телевизор в магазине электроники, в качестве банка предпочел выбрать ОТП Банк поскольку был наслышан о том, что часто одобряет кредиты.
Спустя месяц после оформления кредита завел дебетовую карту (ОТП Кэшбэк) для перевода денег на неё через СБП и дальнейшего перевода на кредитный счет для его погашения.
- Факт обмана
Первые несколько месяцев всё было замечательно, никаких замечаний к банку у меня не имелось, но на 4-ый месяц у меня на банке образовалась задолженность в размере 99 рублей.
Как выяснилось, задолженность образовалась за подключенную услугу "SMS и PUSH уведомления", которая подключилась автоматическо при создании дебетовой карты без моего ведома.
Я решил закрыть глаза на это и заплатил эти 99 рублей и заблокировал карту, чтобы более не производилось ежемесячное списание средств и завел новую дебетовую карту (ОТП Максимум Цифровая) где все тщательно перепроверил, что SMS и PUSH информирование отключено (чтобы не было списания средств).
Старая карта всё это время была заблокирована, ей я не пользовался, никакие операции по ней не проводились (в мобильном приложении она отображалась как "заблокирована").
Спустя ещё 3 месяца я вношу очередной ежемесячный платеж по кредиту и случайным образом открываю не новую дебетовую карту, которой пользуюсь, а стараю, и обнаруживаю там задолженность в размере 297 рублей.
Я решил обратиться в службу поддержки для решения этой проблемы, составил жалобу и на следующий день получаю следующий ответ:
"Согласно тарифам карты №*7792, услуга информирования в первые 2 месяца после активации карты бесплатна, далее плата за нее составляет 99,00 руб. в месяц. Услуга по карте оказана в соответствии с условиями услуги, платы начислены согласно тарифам карты, с которыми Вы можете ознакомиться в личном кабинете Мобильного банка. Основания для отмены начисленных плат отсутствуют. Счет карты может быть закрыт после полного погашения задолженности."
Самое смешное в этой ситуации то, что банк даже не высылал уведомления по списанию ежемесячного платежа по этой услуге (т.е. не оказывал услугу информирования), но заявляет, что "услуга по карте оказана в соответствии с условиями услуги".
Делайте выводы, банк не рекоммендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...