Обман — одним словом

13.10.2023 14:33
539
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

- Предыстория

В феврале 2023 г. приобрел в кредит телевизор в магазине электроники, в качестве банка предпочел выбрать ОТП Банк поскольку был наслышан о том, что часто одобряет кредиты. 

Спустя месяц после оформления кредита завел дебетовую карту (ОТП Кэшбэк) для перевода денег на неё через СБП и дальнейшего перевода на кредитный счет для его погашения.

- Факт обмана

Первые несколько месяцев всё было замечательно, никаких замечаний к банку у меня не имелось, но на 4-ый месяц у меня на банке образовалась задолженность в размере 99 рублей. 

Как выяснилось, задолженность образовалась за подключенную услугу "SMS и PUSH уведомления", которая подключилась автоматическо при создании дебетовой карты без моего ведома.

Я решил закрыть глаза на это и заплатил эти 99 рублей и заблокировал карту, чтобы более не производилось ежемесячное списание средств и завел новую дебетовую карту (ОТП Максимум Цифровая) где все тщательно перепроверил, что SMS и PUSH информирование отключено (чтобы не было списания средств).

Старая карта всё это время была заблокирована, ей я не пользовался, никакие операции по ней не проводились (в мобильном приложении она отображалась как "заблокирована").

Спустя ещё 3 месяца я вношу очередной ежемесячный платеж по кредиту и случайным образом открываю не новую дебетовую карту, которой пользуюсь, а стараю, и обнаруживаю там задолженность в размере 297 рублей.

Я решил обратиться в службу поддержки для решения этой проблемы, составил жалобу и на следующий день получаю следующий ответ:


"Согласно тарифам карты №*7792, услуга информирования в первые 2 месяца после активации карты бесплатна, далее плата за нее составляет 99,00 руб. в месяц. Услуга по карте оказана в соответствии с условиями услуги, платы начислены согласно тарифам карты, с которыми Вы можете ознакомиться в личном кабинете Мобильного банка. Основания для отмены начисленных плат отсутствуют. Счет карты может быть закрыт после полного погашения задолженности."

Самое смешное в этой ситуации то, что банк даже не высылал уведомления по списанию ежемесячного платежа по этой услуге (т.е. не оказывал услугу информирования), но заявляет, что "услуга по карте оказана в соответствии с условиями услуги".

Делайте выводы, банк не рекоммендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-20T15:20:13+03:00
Обращались ли вы в банк с данным вопросом? Уточняли ли о том, будет ли списываться комиссия при блокировке карты? 13.12.2023 Оценку засчитали.
user-729513041500
2023-10-20T15:29:01+03:00
Если мне память не изменяет, то я даже блокироовал эту карту через службу поддержки в чате. О том, что у меня будут какие-то списания меня никто не предупреждал. Картой я перестал пользоваться и заблокировал её сражу же, как только заметил первое списание (причём я уплатил в первый раз эти 99 рублей). Потом когда карту заблокировали я на неё не обращал внимание до тех пор, пока случайно не нажал по ней и не увидел задолженность в размере 298 рублей.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-10-15T07:57:38+03:00
Уважаемый Эдуард, спасибо за Ваш отзыв. При оформлении карты, Вам была предоставлена информация о процентных ставках, перечень и размер плат, взимаемых Банком при осуществлении расчетов при помощи карты, а так же руководство по использованию карты, содержащее механизм погашения задолженности. Карта успешно активирована Вами, что подтверждает Ваше согласие с тарифами и правилами. Тарифами предусмотрены платы за дополнительные услуги, плата за использование информирования. На данный момент услуга отключена в соответствии с Вашим запросом. С уважением, Ирина Васильева ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025