Некомпетентность сотрудников

25.10.2023 22:44
1538
8
Оценка
5
Отзыв проверен

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с заявлением о сохранении прожиточного минимума. Приставы отправили постановление в банк. По логике банк должен оставлять на счете клиента денежные средства в размере прожиточного минимума, и только то , что свыше, может быть заморожено на счету. Но это не так. Банк оставляет на счете половину, а чтобы получить остальную часть, надо писать заявление о переводе денежных средств на счет третьего лица.  В ближайшем отделении банка мне сказали, что не знают, как это делается, и посоветовали обратиться в головной офис. В головном офисе составили заявление, но оно не было одобрено, так как сотрудник забыл прикрепить к заявлению доверенность. Я повторно обратилась в этот офис, выразила недовольство тем, что сотрудник некачественно выполнил работу, на что мне ответили, что редко работают с доверенностями и поэтому бывают такие ошибки. Повторное заявление мне составлял главный менеджер головного офиса, заверил меня, что всё сделал, сканы доверенности прикрепил. Но опять пришел отказ. На этот раз потому, что сотрудник не прикрепил к заявлению документы, удостоверяющие личность доверенного лица, т.е. сканы моего паспорта.  Возмущена некомнпетентностью и халатным отношением к работе и клиентам сотрудников банка. Буду переводить пенсию в другой банк.  И ещё... почему в смс от банка используется английский алфавит? В программах нет русского алфавита? Пожилым людям очень неудобно читать русские слова, написанные английскими буквами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T17:46:32+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-31T17:29:22+03:00
Уважаемая User-716715690259! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Нами была проведена тщательная проверка в части заполненных распоряжений на перевод при Вашем обращении в Клиентский центр Банка. К сожалению, действительно, нами были выявлены ошибки со стороны сотрудников. Информация была направлена руководителю подразделения для принятия соответствующих мер. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Также по полученной информации от сотрудников Клиентского центра данный вопрос был урегулирован. Денежные средства с договора Клиента Банка были успешны переведены через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн" 30.10.2023 г. По вопросу получения смс - сообщения с латинской транслитерацией сообщаем Вам, что в целях оптимизации клиентского информирования было принято решение об изменении формата направляемых сообщений. В связи с чем Банк направляет смс - сообщения только в таком формате. Также сообщаем, что возможно получение ряда уведомлений (например, транзакции по картам) на русском языке в виде PUSH-уведомлений через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Включить получение PUSH-уведомлений Вы можете самостоятельно в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" следующим образом: в левом меню нажмите "Настройки безопасности", затем необходимо включить "Получать PUSH-уведомления". С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 4

В период с 18.07.2025 по 22.07.2025 мною были совершены онлайн переводы по СБП с моих же счетов в других банках на карту Почта банка на общую сумму 246 747 рублей и один... Читать полностью

12.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Неправильный перевод денежных средств по вине банка

Оценка 4

Здравствуйте, хотелось бы рассказать и оставить отрицательный отзыв про Почту Банк, 29 июля 2025г, я по разрешению финансового управляющего написал заявление на перевод денежных... Читать полностью

19.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025