Некомпетентность сотрудников
Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с заявлением о сохранении прожиточного минимума. Приставы отправили постановление в банк. По логике банк должен оставлять на счете клиента денежные средства в размере прожиточного минимума, и только то , что свыше, может быть заморожено на счету. Но это не так. Банк оставляет на счете половину, а чтобы получить остальную часть, надо писать заявление о переводе денежных средств на счет третьего лица. В ближайшем отделении банка мне сказали, что не знают, как это делается, и посоветовали обратиться в головной офис. В головном офисе составили заявление, но оно не было одобрено, так как сотрудник забыл прикрепить к заявлению доверенность. Я повторно обратилась в этот офис, выразила недовольство тем, что сотрудник некачественно выполнил работу, на что мне ответили, что редко работают с доверенностями и поэтому бывают такие ошибки. Повторное заявление мне составлял главный менеджер головного офиса, заверил меня, что всё сделал, сканы доверенности прикрепил. Но опять пришел отказ. На этот раз потому, что сотрудник не прикрепил к заявлению документы, удостоверяющие личность доверенного лица, т.е. сканы моего паспорта. Возмущена некомнпетентностью и халатным отношением к работе и клиентам сотрудников банка. Буду переводить пенсию в другой банк. И ещё... почему в смс от банка используется английский алфавит? В программах нет русского алфавита? Пожилым людям очень неудобно читать русские слова, написанные английскими буквами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Блокировка карты
В период с 18.07.2025 по 22.07.2025 мною были совершены онлайн переводы по СБП с моих же счетов в других банках на карту Почта банка на общую сумму 246 747 рублей и один...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Неправильный перевод денежных средств по вине банка
Здравствуйте, хотелось бы рассказать и оставить отрицательный отзыв про Почту Банк, 29 июля 2025г, я по разрешению финансового управляющего написал заявление на перевод денежных...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Незаконное удержание средств
Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения...