Некомпетентные сотрудники

29.10.2023 15:20
1043
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С данным банком сотрудничаю давно. Из плюсов могу отметить только удобное приложение и то, что иногда бывают выгодные предложения по вкладам. И еще в кол-центр относительно легко дозвониться. Случилось так, что срок истечения дебетовой карты был обозначен ноябрем 2023 года. Все банки, чьи карты истекали в этом году, заранее уведомили меня о том, что можно не тревожиться и пользоваться картами дальше. Обратилась и в "Зенит". 6 октября зашла в отделение и получила ответ - срочно меняйте. Ибо "это уже не тот "Банк Зенит", в котором вы открывали карту". Что это означало, сотрудница банка не объяснила. Она вообще ничего не сказала мне о новой карте, кроме того, что "она будет точно такая же, как старая, только новая". Как потом оказалось - условия изменились в невыгодную для клиента сторону, я бы отказалась ее получать, если бы знала об этом. И вообще сложилось впечатление, что данной сотруднице нужно было поскорее оформить эту карту и отделаться от клиента. Честно говоря, мне тоже хотелось поскорее оттуда уйти, ибо своей "очереди" я ждала, хотя была единственным клиентом. Четверо сотрудников были заняты разговором о чем-то "важном". На улице была теплая погода, а внутри было очень жарко и душно - так врубили отопление.  По факту: все накопленные бонусы исчезли. Перед оформлением я сразу сказала, что пользуюсь картой весьма активно, поэтому сотрудник должен был предупредить о нюансах бонусной программы. Более того, она брала мой телефон и копалась в приложении, то есть, теоретически могла видеть и старую карту с указанными в том же поле бонусами - в приложении это очень хорошо видно. И не нужно думать, что я просто о них забыла. Согласно условиям бонусной программы, ты не можешь обналичить бонусы, пока в новом месяце не потратишь определенную сумму денег. Потом тебе еще нужно найти в истории покупку, не превышающую количество бонусов. Заморочек хватает. К тому же, банк ставит клиента в заведомо невыгодные условия - при обмене карты будущие бонусы испаряются.  В других банках мне сначала рассказывали о тарифах и правилах, а потом уже оформляли договор. Ни разу до того дня не сталкивалась с подобной некомпетентностью и откровенно безразличным отношением к клиенту, хотя банков в работе достаточно. Претензия рассмотрена. Скудные извинения в смс-ке я получила. Ну и вам, "Зенит", - всего хорошего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-08T12:59:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-11-13T16:56:21+03:00
Уважаемый клиент! По вашей ситуации хотим пояснить следующее: 16.01.2019 вами был открыт карточный счет и карта Mastercard Quick Welcome. С условиями обслуживания, тарифами по карте и правилами Программы лояльности вы ознакомились, что подтверждается личной подписью в заявлении на открытие карты. Согласно правилам, если счет закрывается, то бонусы, неиспользованные для получения возмещения, аннулируются. Что и произошло после оформления вами заявления на закрытие счета от 06.10.2023. Но мы ценим наших клиентов, поэтому вернули вам на счет списанные бонусы в денежном эквиваленте. Спасибо за долгосрочное сотрудничество! Будем благодарны, если в комментарии к отзыву измените оценку на более высокую и укажите, что проблема решена. С уважением, Банк Зенит
user-873014468016
2023-12-14T13:48:27+03:00
Проблема решена полностью.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
1 458
отзыва
1 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Все отлично!

Оценка 5

Обратилась в офис на Карла Маркса 58/12.  Очень довольна обслуживанием в этом офисе!  Чисто, уютно, сотрудники вежливые и внимательные.  На обслуживание пригласили сразу же... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку банка 26.09. Скорость и решение моих запросов на высоком уровне.  Возникли вопросы по смене пароля от карты, что не затруднило изменить прямо в личном... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность

Оценка 5

25 сентября 2025 посетила офис в городе Липецке на Улице Катукова, 44 по вопросу обновления мобильного приложения. Взяла талон и меня сразу пригласил сотрудник Н-ко Елена. Она... Читать полностью

26.09.2025

Открытие счета в банке

Оценка 5

26.09 обратилась в офис банка Зенит в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Красноармейская , 154 . Обслуживание произвел сотрудник Д-ва Елена . Елена порекомендовала повышенную ставку... Читать полностью

26.09.2025

Снятие денежных средств

Оценка 5

Добрый день, являюсь постоянным клиентом банка Зенит. В последнее время имею проблемы ФССП. Обращаюсь всегда к сотруднику К-й Светлане В, которая быстро и оперативно направляет... Читать полностью

26.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обращался в офис на Солянке 25.09.2025 в 10:20.Приходил получать дебетовую карту. Время обслуживания заняло 10-15 минут. Как только взял талон, меня сразу же вызвали.Обслуживал... Читать полностью

25.09.2025

Карта клуб чемпионов

Оценка 5

Я обратился в банк Зенит города Азнакаево, чтобы перевыпустить карту! приехал в офис 24 сентября в 16:00. По талону меня сразу вызвал сотрудник С-ва Лейсан! Она мне бы тро выдала... Читать полностью

24.09.2025