Некомпетентные сотрудники
С данным банком сотрудничаю давно. Из плюсов могу отметить только удобное приложение и то, что иногда бывают выгодные предложения по вкладам. И еще в кол-центр относительно легко дозвониться. Случилось так, что срок истечения дебетовой карты был обозначен ноябрем 2023 года. Все банки, чьи карты истекали в этом году, заранее уведомили меня о том, что можно не тревожиться и пользоваться картами дальше. Обратилась и в "Зенит". 6 октября зашла в отделение и получила ответ - срочно меняйте. Ибо "это уже не тот "Банк Зенит", в котором вы открывали карту". Что это означало, сотрудница банка не объяснила. Она вообще ничего не сказала мне о новой карте, кроме того, что "она будет точно такая же, как старая, только новая". Как потом оказалось - условия изменились в невыгодную для клиента сторону, я бы отказалась ее получать, если бы знала об этом. И вообще сложилось впечатление, что данной сотруднице нужно было поскорее оформить эту карту и отделаться от клиента. Честно говоря, мне тоже хотелось поскорее оттуда уйти, ибо своей "очереди" я ждала, хотя была единственным клиентом. Четверо сотрудников были заняты разговором о чем-то "важном". На улице была теплая погода, а внутри было очень жарко и душно - так врубили отопление. По факту: все накопленные бонусы исчезли. Перед оформлением я сразу сказала, что пользуюсь картой весьма активно, поэтому сотрудник должен был предупредить о нюансах бонусной программы. Более того, она брала мой телефон и копалась в приложении, то есть, теоретически могла видеть и старую карту с указанными в том же поле бонусами - в приложении это очень хорошо видно. И не нужно думать, что я просто о них забыла. Согласно условиям бонусной программы, ты не можешь обналичить бонусы, пока в новом месяце не потратишь определенную сумму денег. Потом тебе еще нужно найти в истории покупку, не превышающую количество бонусов. Заморочек хватает. К тому же, банк ставит клиента в заведомо невыгодные условия - при обмене карты будущие бонусы испаряются. В других банках мне сначала рассказывали о тарифах и правилах, а потом уже оформляли договор. Ни разу до того дня не сталкивалась с подобной некомпетентностью и откровенно безразличным отношением к клиенту, хотя банков в работе достаточно. Претензия рассмотрена. Скудные извинения в смс-ке я получила. Ну и вам, "Зенит", - всего хорошего!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаОтзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ
Все отлично!
Обратилась в офис на Карла Маркса 58/12. Очень довольна обслуживанием в этом офисе! Чисто, уютно, сотрудники вежливые и внимательные. На обслуживание пригласили сразу же...
Отзыв
Обратилась в чат поддержку банка 26.09. Скорость и решение моих запросов на высоком уровне. Возникли вопросы по смене пароля от карты, что не затруднило изменить прямо в личном...
Благодарность
25 сентября 2025 посетила офис в городе Липецке на Улице Катукова, 44 по вопросу обновления мобильного приложения. Взяла талон и меня сразу пригласил сотрудник Н-ко Елена. Она...
Открытие счета в банке
26.09 обратилась в офис банка Зенит в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Красноармейская , 154 . Обслуживание произвел сотрудник Д-ва Елена . Елена порекомендовала повышенную ставку...
Снятие денежных средств
Добрый день, являюсь постоянным клиентом банка Зенит. В последнее время имею проблемы ФССП. Обращаюсь всегда к сотруднику К-й Светлане В, которая быстро и оперативно направляет...
Дебетовая карта
Обращался в офис на Солянке 25.09.2025 в 10:20.Приходил получать дебетовую карту. Время обслуживания заняло 10-15 минут. Как только взял талон, меня сразу же вызвали.Обслуживал...
Карта клуб чемпионов
Я обратился в банк Зенит города Азнакаево, чтобы перевыпустить карту! приехал в офис 24 сентября в 16:00. По талону меня сразу вызвал сотрудник С-ва Лейсан! Она мне бы тро выдала...