Комиссия за снятие наличных в банкомате банка-партнера

01.11.2023 22:40
798
6
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Мы с женой являемся клиентами ГПБ с марта 2023г. 31.10.2023г необходимо было снять наличные с карты. Воспользовались информацией, находящейся на официальном сайте банка, о том, что в банкоматах банков-партнеров можно снять наличные на специальных условиях, где так же приведен список этих партнеров и указан лимит на выдачу в день. Поскольку находились рядом с банком ПСБ выбрали его, на сайте был указан лимит в 600 000 р. При снятии банкомат написал, что комиссия не взимается, но комиссию может взимать банк, выпустивший карту, естественно, мы будучи в полной уверенности, что комиссию наш банк не берет, т.к. снимали мы меньше 600 000р продолжили операцию. Банкомат выдал запрошенные 200 000 р. После чего в МП я обнаружил списание комиссии в размере 1 000р. Позвонил на ГЛ и там узнал, что по моей карте в банках-партнерах можно снять без комиссии только 100 000р, а за то, что свыше берется комиссия. Для чего тогда на сайте указана информация, что снять можно 600 т.р? Почему не написано хотя бы от стольки-то и до 600 т.р? А по хорошему, для нормального восприятия информации, должна быть приписка большими буквами, что указана максимальная сумма, лимит по вашей карте может быть меньше или уточняйте. Банк, конечно, ответит, что мы сами дураки, надо было изучать информацию в тарифе карты, т.к. на сайте написано, "в соответствии с тарифами банка ГПБ". Чисто юридически, конечно, он будет прав. Но по-человечески, считаю, что банк мог бы и должен доносить информацию до клиентов в более корректной и доступной для восприятия форме. Мы думали, что под тарифом имеется ввиду лимит на снятие в банкоматах ГПБ, по нашим картам, он 1 млн в месяц (узнавали в офисе). Кстати, тариф я потом искал и так и не смог найти ни на сайте ни в приложении, он безусловно где-то есть, но найти его мне не удалось. Если бы мы знали, что будет комиссия, то, конечно, не стали бы снимать, и поехали бы искать банкомат ГПБ, которых у нас на весь город всего 4! шт (точнее 4 адреса, т.к. в внутри отделения есть еще 2 шт, которые соответственно работают только в часы работы офиса), и это при условии того, что банк старается перевести клиентов на ДБО, как минимум огромными очередями и жутко медленным обслуживанием в его единственном офисе в нашем городе. К слову, на сайте банка есть инфо, что банкоматы есть еще по адресу ул. Московская, д. толи 155 к2, толи 155а к2 (указаны оба адреса), график работы не указан. Так вот, 01.09.23 я ездил туда 2 раза в попытке найти банкомат, хоть в доме 155, хоть 155а и корпусы все обошел и спросил у всех и ничего не нашёл, кто-то сказал, что я уже не первый, кто ищет там банкоматы ГПБ. Видимо банк решил, что клиентам нечем заняться, пусть поищут банкоматы. До ГЛ в этот день не дозвонился, т.к. время ожидания было нереальное. В общем информации на сайте доверять нельзя от слова совсем. Ну и до кучи, (как говорится вспомнилось все) когда в первый раз пришли в банк для открытия НС, нам выдали карты и сказали, что по карте обязательно в течение 1 дня нужно потратить более 1 т.р., якобы для того, чтобы приветственная надбавка сохранилась, мы потратили, а потом я прочел условия НС еще раз и ничего про это там не нашел. Мы от этого ничего не потеряли, конечно, но зачем обманывать клиентов? Итог, за корректность и доступность восприятия инфо на сайте - 1, плюс балл за консультацию на ГЛ (она все же была верная), итого 2.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T01:44:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-02T16:17:34+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-617215777138
2024-01-23T20:41:28+03:00
Проблема решена, комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025