Блокировка счета

02.11.2023 12:21
803
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Удаленно открыл счет в данном банке через Финуслуги. На следующий день увидел, что в другом банке условия выгодней решил закрыть счет и перевести деньги в другой банк. В итоге-блокировка счета и приложения. Служба поддержки работает отвратительно. Звонил три раза, ожидание ответа оператора всегда больше 5 минут. Но теперь по существу. В первый раз: девушка оператор уточняет паспортные данные и отправляет к профильному специалисту, которого так же пришлось ждать минут 5. По итогам разговора составляется обращение на разблокировку счета. Сотрудник обещает прислать смс оповещение в течение 30 минут. В итоге перезваниваю через два часа, так как никакого звонка и смс не поступило. Снова ожидание ответа оператора, ответы на вопросы о серии паспорта, ФИО, адрес и т.д. Т.е. то же самое что и в первый раз. После уточнения данных снова отправляют дальше. Этот же молодой человек с радостью сообщает, что на запрос о разблокировке принято отрицательное решение. И предлагает приехать в Москву в офис.(напоминаю, что я открывал удаленно и живу в 360км от столицы) После моего возмущения( в том числе с использованием обсценной лексики с моей стороны) он обещает составить новое обращение с учетом информации о моем месте проживания. Так же обещает прислать смс оповещение в течение получаса. Если смс не придет, то снова позвонить в офис. Разумеется, никакого звонка и смс оповещения в очередной раз не случилось. Снова звоню в офис. Опять та же процедура с уточнением данных и т.д. И в процессе общения с девушкой оператором выясняется, что приложение уже разблокировано. В общем перевел деньги в другой банк как и хотел. PS желание иметь дело в будущем с данным банком нет. Это касается и ожидания операторов и ответственность банка за свои обещания (речь об смс информировании) PPS кстати, накануне в чате приложения мне ответили через 7 часов))

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-02T16:20:59+03:00
Здравствуйте! Мониторинг операций по счетам клиентов проводится ради безопасности и сохранности средств. Когда вы сообщили о невозможности обратиться в офис банка, сотрудник направил обращение в профильное подразделение. По результатам рассмотрения запроса "МКБ Онлайн" разблокировали. При направлении СМС возникла ошибка, поэтому вас не проинформировали. Простите, пожалуйста🙏 Примем меры для исключения подобных ситуаций в будущем. МКБ
user-163912575433
2023-11-14T20:34:39+03:00
Проблема решена в этот же день. Только если в других банках это вопрос нескольких минут, то здесь это заняло около 3,5 часов. Результат, как сами понимаете неудовлетворительный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.2025 в 17.20 обратилась в банк МКБ метро Крылатское. Меня пригласил по талончику в89 в 3 окно Б-ев Александр. Очень грамотно помог подобрать и оформить вклад перспектива с... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ Крылатское 30.04.2025г по вопросу открытия вклада и помощь с мобильным банком. Сотрудник Б-нев Александр встретил нас очень доброжелательно, полностью... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику отделение Сходненское

Оценка 5

Я обратилась в офис на Сходненской 29.04.2025 С вопросом переоформления вклада на новый срок Вызвала сотрудник Л-на Наталья (менеджер) Обслуживание очень понравилось, рассказала... Читать полностью

29.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудники МКБ защитили от мошенников

Оценка 5

Я вкладчица Банка МКБ в Серпухове. Хотела снять деньги. Сотрудница банка Наталья много раз спрашивала меня не было ли оказано на меня влияние кого либо, не мошенники. Я конечно... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

09.04. Я обратилась в отделение МКБ по адресу город Медногорск ул М. Горького 2 , попала в окно 2 к менеджеру Екатерине за консультацией по вкладу , по итогу которому был открыт... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение г . Электросталь находившееся по адресу Советская д. 7 с целью открытия вклада и перевода пенсии. Пришла в отделение очереди не было , сразу пригласил... Читать полностью

23.04.2025