Подтверждение учетной записи нас гос. услугах

05.11.2023 11:30
695
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моему ребенку исполнилось 14 лет. Для получения Пушкинской карты необходимо подтвердить учетную запись на гос. услугах. В списке адресов отделений указан адрес: г. Санкт-Петербург, Байконурская улица, д. 11. При обращении выяснилось, что данное отделение не работает и данные на сайте указаны не верные! Время потрачено зря! Ребенок в сопровождении бабушки 30.10.2023 обратился повторно в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 14 с полным пакетом документов! Сотрудник банка заверил, что учетная запись на гос. услугах подтверждена!, но на сайте гос. услуг и в приложении культура при входе указано обратное, что необходимо эту учетную запись подтвердить!  Я (законный представитель - мать) лично не присутствовала в отделении и обратилась 05.11.2023 утром на горячую линию банка за разъяснениями, так как в отделении ребенком был предоставлен подный пакет документов! Сотрудник банка (горячей линии) оказалась неквалифицированным и безграмотным работником. Никакой информации по общей процедуре подтверждения учетной записи сказать не смогла, на вопросы не отвечала (обращаю внимание, что личных данных я не запрашивала).  Справедливую в такой ситуации претензию от меня, как законного представителя (так как ребенок несовершеннолетний) фиксировать отказывалась несколько раз. Требую подтвердить учетную запись ребенка и выпустить Пушкинскую карту!

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-08T16:36:27+03:00
Уважаемая User6629033! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Прослушав звонок, поступивший от Вас 05.11.2023 г., мы обнаружили недочеты в консультации сотрудника, в связи с чем нами немедленно была передана информация руководителю для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. В части вопроса посещения нашего Банка по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Байконурская, д. 11. позвольте пояснить, что отделение Банка находится в помещении АО "Почты России", соответственно, сотрудник Банка работает в режиме отделения почтовой связи. Для детальной проверки просим Вас сообщить в комментариях к отзыву точную дату и время Вашего обращения по вышеуказанному адресу. С актуальным режимом работы отделений в Вашем городе Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/map в разделе "Адреса на карте". Касаемо обращения Вашего ребенка - Клиента в отделение Банка для подтверждения учетной записи на портале "Госуслуги", к сожалению, не сможем предоставить ответ, так как мы не получили от Вас запрошенных подтверждающих документов законного Представителя Клиента. Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением в Банк обратится Ваш ребенок - Клиент самостоятельно, либо напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023