Списание комиссии

07.11.2023 17:11
1935
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
undefined

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета Premium Light за сентябрь. Этой комиссии не должно быть, потому что я выполнил условия бесплатного обслуживания - весь сентябрь остатки по моим счетам превышали 500 тыс. руб., а траты по картам, входящим в пакет, превысили 50 тысяч рублей, что я постоянно отслеживал в мобильном приложении. Также согласно выписке было потрачено в сумме 50211,10 р. В сентябре банком ещё не была внедрена специальная страница в приложении, которая уведомляет о выполнении условий бесплатного обслуживания. Всеми доступными клиенту способами я воспользовался и убедился, что сумма покупок превысила 50 тысяч. Теперь же банк утверждает, что покупок было совершено на меньшую сумму. В чате подробного объяснения я не получил, общие слова шаблонного типа. Считаю, что комиссия взята необоснованно, банк воспользовался невозможностью клиента контролировать выполнение условий бесплатного обслуживания. 

Выписка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-10T07:17:35+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-08T09:53:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с тарифами ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Обслуживание клиентов - держателей Пакетов услуг «Premium Light»,комиссия за подключение карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка не взимается: 1. Все активы клиента в ПАО «Банк Уралсиб» (в т.ч. в рамках Пакетов услуг) от 1 000 000,00 руб. 2. Минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по картсчетам от 75 000,00 руб. 3. Все активы клиента в ПАО «Банк Уралсиб» (в т.ч. в рамках Пакета услуг) и минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по картсчетам от 500 000 руб. от 50 000 руб. Для расчета активов, размещенных в банке, будут учитываться: - денежные средства, размещенные клиентом на счетах, открытых в ПАО «Банк Уралсиб» в российских рублях или эквивалент в валюте (по курсу ЦБ) по среднемесячному остатку; - средства, размещенные в продуктах (паевые инвестиционные фонды; индивидуальное доверительное управление; инвестиционное страхование жизни; накопительное страхование жизни; активы, в том числе ценные бумаги (за исключением дефолтных эмитентов) на брокерских и индивидуальных инвестиционных счетах, а также денежные средства в российских рублях или эквивалент в валюте по курсу ЦБ (за исключением денежных средств, являющихся обеспечением на срочном рынке)) партнеров банка, с которыми банком заключены соответствующие агентские соглашения по состоянию на последний день отчетного месяца. Не учитываются безналичные расходные операции со следующими МСС кодами: 4812, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 5933, 5960, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6513, 6529, 6530, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7278, 7299, 7399, 7511, 7801, 7802, 7995, 8641, 8651, 8661, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9405, 9406, 9754. Описания операций по каждому коду можно посмотреть в «Перечне кодов МСС» (на сайте Банка www.uralsib.ru). Оборот по вашей карте в сентябре составил менее 50 000,00 руб, поскольку 24.09.2023 была совершена операция по оплате услуг Мегафон, которая входит в список исключений, МСС код 4812. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 990
отзыва
1 918
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Обращение в чат банка по вопросам подарочного сертификата на озон

Оценка 5

17 октября 2025г в 22:09 я обратилась в чат банка Уралсиб с вопросом по отображению моих покупок в истории.Дело в том,что в истории моих покупок фактическая сумма составляла более... Читать полностью

19.10.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Недавно оформил дебетовую карту, по реферальной ссылке, на следующий день курьер привез карту, данный банк являетя новым для меня, раньше никогда не пользовался услугами банка... Читать полностью

15.10.2025