Разьяснение тарифов
В этом банке есть неплохой тариф для новых клиентов: Дебетованя карта с ПНО. По этой карте в приветственный период (3 месяца) для новых клиентов был неплохой ПНО. После приветственного периода многие пользователи этой карты выводили средства, но кто-то часть средств оставлял. В профильной теме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=317989&PAGEN_1=650#forum-message-list неоднократно возникает вопрос, а будет ли комиссия за неиспользование карты в течение длительного времени? В соответствии с тарифом данной карты https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12602 комиссия за "неиспользование карты" отсутствует. Однако, в соответствии с тарифами комиссионного вознаграждения https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12765 , а именно п.1.10 взимается комиссия в размере 100 р. : "Комиссия за ведение счета при отсутствии в течение 6 месяцев операций по счету Клиента (отчет срока ведется со дня, следующего за днем последних операции Клиента) за исключением операций по оплате услуг Банка и операций по зачислению процентов (12) - 100 рублей (но не более остатка по счету)"
Ссылка 12 гласит: "(12) Под счетом подразумеваются банковские счета для расчетов физических лиц, текущие счета для гашения кредита, вклады «До востребования». Исключения составляют: -счета, открытые для выплаты процентов по депозитам, -расчетные счета по вкладам, - счета, открытые по продукту Карта «Халва»". В исключениях есть счета, открытые по продукту Халва, про счета, открытые по продукту Дебетовая карта с ПНО ни сказано не слова.
Официальный представитель банка в соответсвующей теме дважды заявил, что при неиспользовании в течение длительного времени Дебетовой карты с ПНО никаких комиссий взиматься не будет.
Прошу разьяснить, будет ли взиматься какая-либо комиссия при неиспользовании в течение длительного времени (более года) Дебетовой карты с ПНО при наличии средств на карточном счете данного продукта.
P.S. Пока оставляю отзыв без оценки, по результатам официального ответа попрошу выставить соответствующую оценку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...
Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка
Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего...
Вопрос с кешбеком
27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень...
Начисление баллов
Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила...
Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!
1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой...
Положительный отзыв о Совкомбанке
Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил...