Предложили кредитную карту, озвучив заведомо ложную информацию о "бонусе" на сумму 1000 рублей

11.11.2023 21:13
1747
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2023 г. я оставил заявку на выпуск дебетовой карты МИР, на следующий день ко мне домой приехал представитель банка, оформил получение дебетовой карты и сказал, что он дополнительно привез еще и кредитную карту Visa Gold, которую прямо сейчас тоже можно получить. Мне она была совсем не нужна, я отказывался, но представитель сообщил, что по данной карте я смогу получить то ли бонус, то ли кэшбек в размере 1000 рублей, если в первый месяц совершу хотя бы одну любую транзакцию на любую сумму.  Я повелся на бесплатный сыр и взял эту карту. Совершил несколько транзакций, своевременно пополнил баланс, но обещанные 1000 рублей на карту не поступили.

Обращался несколько раз в чат поддержки банка с вопросом где же бонус, внятного ответа не получил, более того, лишь убедился, что чат работает из рук вон плохо: ожидание оператора растягивается на два-три часа, потом тебе вместо ответа на конкретный вопрос пишут какую-то невнятную отписку и пропадают. Ты задаешь вопрос повторно и снова ждешь два-три часа. Пробовал звонить в колл-центр, тоже занудная процедура: сначала робот всячески изворачивается и не хочет соединять тебя с оператором, потом ты долго ждешь ответа и, наконец, когда я дозвонился, мне сообщили, что понятия не имеют ни о какой акции, или бонусе, или кэшбеке в тысячу рублей, которые мне пообещал представитель банка, навязывая кредитную карту.

Вот такой незатейливый, мелкий, неприятный обман. Надо ли говорить, что теперь я из принципа закрою кредитный счет, порежу ножницами карту и выброшу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T21:34:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Bulmars2
2023-12-01T12:58:35+03:00
Проблема не решена, после срока, который озвучил представитель Газпромбанка, обещанный кэшбек так и не был зачислен на мою карту, несмотря на то, что условия, которые мне сообщил представитель банка при вручении кредитной карты, были мной полностью выполнены.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-12T16:50:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025