SWIFT в Юанях, которого нет

12.11.2023 14:38
1680
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открывал счет в Газпром банке, как в одном из последних не попавших под санкции для отправки свифтов в юанях в Гонгконгский Jp Morgan.

Перед открытием счета более 3 раз звонил в поддержку, чтобы уточнить возможен ли перевод, диктовал свифт код банка несколько раз, уточнял про комиссии. В общем то адекватно подошел к вопросу и пошел в отделение, только после получения заверения поддержки, что все работает.

В отделении ждал почти час, только чтобы узнать, что онлайн заявка на открытие счета не была обработана и счет нужно открывать по месту. Хорошо, открыли. Отправил юани с тинькофф на счет в газпроме свифтом, пришел в отделение на следующий день и появился первый тревожный звоночек- сотрудница банка сказала что в Jp Morgan не прошел недавно платеж (в поддержке, напомню, уверяли, что все супер и за 3 дня доходит). Запомните это лицо, дальше помогать будет только она и правильную информацию тоже я буду получать только от этой сотрудницы.

Здесь сделаем паузу и напомню тебе, дорогой читатель сего отзыва, что в Тиньке оформение Свифта займет от силы минут 5, не нужно под дождем идти в отделение, ждать час, не нужно вручную проверять что написал оператор и не ошибся ли он, помогать ему правильно заполнить свифтовку, чтобы китайский банк не вредничал и пропустил перевод в автоматическом режиме. Поддержка быстро и ГРАМОТНО отвечает на все вопросы и тд и тп. Но вернемся к нашим баранам- я все еще надеюсь отправить перевод в ГК Jp Morgan.

Перевод отправлен, конечно же никакого функционала по отслеживанию платежки нет (ни свифт gpi в приложении, ни статуса платежа, ни звонка от ВК с уточнением), огромнейшее спасибо девушке менеджеру что она дала свои контакты и связь была через нее (какой же бред, господи). Через 2 часа ВК пройден, деньги списаны, комиссия в 15.000₽ тоже и вроде бы все хорошо, но на следующий день я получаю информацию что платеж не возможен (удивительно)! Оказывается Jp Morgan больше не принимает деньги из ГП как от физиков, так и от юриков. Узнал я это конечно же тоже от сотрудницы банка (опять огромное спасибо ей за труд- единственный человек, который реально хотел и помогал мне). 

Итак что мы имеем. Суммарно я потратил более 20 часов своей жизни на то, чтобы отправить деньги (спасибо колцентру за столь внимательный подход к клиентам). Более 2 часов на телефоне с поддержкой и еще час, чтобы оставить обращение, более 5 часов на дорогу, ведь каждый раз в банк нужно ехать лично, более 10 часов на всю волокиту с открытием счетов, переводами и общением и на десерт- попытка снять кэш в центре, чтобы зачислить на счет без комиссии (Конечно же в коллцентре мне сказали что все возможно и деньги я снять со счета смогу)

Ну что же, бывает, раз так все плохо, то возвращаем деньги в тинькофф и отправляем в банк, который платеж точно примет!

Но что же я узнаю! Просто так я не верну свои деньги, ведь чтобы их спасти и отправить поставщику, я должен заплатить еще 15.000₽ комисии для возврата на свой собственный счет в Тинькофф!

Вот такая чудесная история. Не верьте что ГП без проблем отправит ваш свифт в любимые гонгконгские банки, не верьте колцентру (полностью некомпетентен) и вообще лучше не обращайтесь в ГП- съэкономите деньги и время, а главное- нервы.

Если вдруг отдел репутации решит ознакомиться с тем как здорово и корректно работает ГП банк, то оставлю и номер своего обращения по поводу отмены комиссии за вывод своих средств в нормальный банк, которые, напомню, были зачислены на счет ГП только после 3 звонков в поддержку и получения 100% гарантии, что платежи ходят и все с ними хорошо:

№1499057

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-12T19:13:51+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025