Страхование и сим карта в подарок

12.11.2023 21:40
1508
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Читаю и вижу со страхованием ни одна такая) делайте выводы. Начнём с того что попасть к сотруднику в отделении банка, вам придётся потратить более часа. Была в двух отделениях Нижневартовск и Тюмень. Вынуждена была оформить карту юнион пэй. Сотрудник оформляя карту сказала, что кредитные у них идут обязательно со страхованием задолженности. Думаю страховка необязательна. Ну ладно просидев более часа в очереди и ещё минут 20 заполняя документы и ожидая одобрения. Согласилась, мысленно подумав приду домой подробнее ознакомлюсь,если что-то критичное отключу. Получая карту, сотрудник с сообщает, что в подарок к кред. картам банк дарит сим карту, чтобы активировать карту необходимо сделать транзакцию, нужно перевести деньги на номер телефона. Говорю, давайте я лучше на действующий номер телефона переведу деньги. На что мимика сотрудника меняется, краснеет и отвечает "вам принципиально? это правила банка!" и дальше просто перестаёт со мной. Спрашиваю как мне иначе активировать карту? Тишина. Я забираю карту и ухожу. В выданных на руки документах ни слова о страховке, как и в моб. приложении. 2ой день пытаюсь безрезультатно отключить или уточнить как это сделать в приложении. Безрезультатно. Идти сидеть час в очереди к сотрудникам которые не разговаривают при отказе от услуг. Какая-то безысходность. Приходит один ответ "Спасибо за ожидание, Ирина. Действительно, страхование является добровольным. При этом наличие финансовой защиты поможет сохранить положительную кредитную историю и защитит вас и близких от непредвиденных неуплат. Программа позволяет покрыть всю сумму задолженности. Согласитесь, это удобно?" на что я как попугай отвечаю нет отключить, хочу отключить, как отключить... А в ответ меня снова на чат бот, потом сотрудник, потом снова этот ответ 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-13T15:50:37+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025