Курьер за вас поставит галочку-согласие на снятие денег с карты каждый месяц!

13.11.2023 20:41
830
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сколько пользовалась кредитными картами, никогда особо проблем не было, а Газпром просто пробурил днище!!!

Начну с того, что курьер, который доставлял карту, порвал мне 1 страницу паспорта по шву на 1/3 и теперь везде, где нужно давать паспорт, каждый дорывает, когда открывает, из-за них мне придётся его менять! На это банк сказал, что он сожалеет. А курьер вместо извинений стал мне хамить угрожать статьями ук, якобы я у него что-тоукрала, нотррубки он не брал и что же я у него украла так и не придумал!! Такого хамства я ещё не видела НИ В ОДНОМ БАНКЕ!!! Вводил в заблуждение по поводу карты, якобы нужно срочно сделать покупки до конца месяца, иначе спишется абонентская плата, все это оказалось ложью.

Дальше я не смогла воспользоваться картой, потому что код подтверждения приходил на какой-то старый номер, который был у меня 6 лет назад и я его вообще не помню!!! Хотя везде был указан другой номер! 

Это все пришлось решать ТОЛЬКО через офис банка, просидел больше часа в огромной очереди (лет 10 назад такое видела в последний раз!!!) в офисе, наконец поменяли номер! После чего блокируют карту при первой же операции! Это все были знаки и нужно было БЕЖАТЬ подальше!!!!!!! 

Ну думаю ладно, ситуация сейчас тяжёлая, нужна карточка, начала пользоваться. 

И ТУТ НАЧАЛОСЬ ТО, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я РЕШИЛА НАПИСАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ.

Через месяц использования, тихонько в 6 утра снимают 877 р. Никакого описания за что сняли нет. 

Через чат удалось узнать, что оказывается у меня подключена страховка 1,5% В МЕСЯЦ от суммы долга. То есть в рекламе было - первый год бесплатно, со второго 990 р В ГОД. А тут я якобы подписалась, что согласна платить более 10к в год за пользование (???))))).

Сказали, что отключить можно только в офисе. Сегодня писала заявление на отключение и претензию. Попросила сотрудника показать ГДЕ Я СОГЛАШАЛАСЬ НА СТРАХОВКУ? Потому что я спрашивала у курьера, есть ли какие-то платные услуги? Он сказал никаких нет!

И каково же было моё удивление, когда МНЕ ПРИНЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТУ, ГДЕ СТОИТ МОЯ ПОДПИСЬ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ, А В СЕРЕДИНЕ СТРАНИЦЫ РУЧКОЙ СТОИТ ГАЛОЧКА ПОСТАВЛЕННАЯ НЕ МОИМ ПОЧЕРКОМ, ПОСТАВЛЕННАЯ КУРБЕРОМ ЯКОБЫ Я СОГЛАШАЮСЬ НА СНЯТИЕ КАЖДЫЙ МЕСЧЦ С МЕНЯ ЭТИХ ДЕНЕГ.

ЭТО ВООБЩЕ ЧТО?????!!!!!!!

С какой стати ваш курьер вообще за меня поставил галочку что он по моей карте соглашается на снятие по тысяче рублей каждый месяц с моей карты?!?!?!?!?!!? Вы там совсем упали с дерева все????!??! По-вашему это нормально!?????????

Любая экспертиза определит, что я эту галочку не ставила!

С какой стати я плачу за то, что самовольно поставил ваш курьер???????????

Это уже откровенное мошенничество и наглость.

Этот документ мне распечатали, так же как и претензию я сегодня написала.

Я это все так не оставлю.

Факт мошенничества еа лицо. Ваш курьер совершенно неадекват. Смс от него у меня созвонились как он мне угрожает статьёй за "мошенничество в мелком размере".

ЭТО ПРОСТО ДНО!)))

Так мне не трепал нервы НИ ОДИН БАНК никогда, кроме этого.

Уже тысячу раз пожалела, что связалась. Столько нервов и времени просто в пустоту потратила!

Я считаю, что раз курьер поставил галочку собственноручно ручкой, ОН ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ СТРАХОВКУ. ВОТ ПУСТЬ ОН ВАМ И ОПЛАЧИВАЕТ. Я никакой галочки не ставила.

Если моя проблема не будет решена и мне не вернут деньги, то я жду письменный отказ в возврате. Я буду обращаться в другие инстанции.

Это мошенническая схема.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T06:26:08+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-14T15:46:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025