Кэшбэк новая программа

14.11.2023 15:19
4208
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
после очередного обновления Газпромбанк ввел новую бонусную программу. Кешбэк теперь можно увидеть в разделе кешбэк на главной странице мобильного приложения. При загрузке мобильного приложения этого раздела нет. Я связался с оператором через мобильное приложение и спросил почему я не увижу свой кешбэк за октябрь. Оператор мне ответил: Вижу, что за октябрь 2023 у вас было 117 баллов. Баллы отображаются в разделе КЕШБЕК в мобильном приложении. Но я меня нет такого раздела в мобильном приложении. И на мой вопрос куда мне нажать, чтобы посмотреть был ответ: Проверьте раздел в мобильном приложении. И ВСЕ. Оператор написал Всего доброго. Я так и не нашел данный раздел. При попытке обратиться к оператору, подключается бот, а потом ожидание 30 и более минут. Прошу сотрудников банка Газпром четко и ясно написать мне про кешбэк, где его посмотреть и куда мне нужно нажать, чтобы увидеть свои баллы. Так же я прошу изменить свое отношение к своим клиентам, и дождаться от них ответа получили они ответ на свой вопрос или нет, а не закрывать чат и убегать, это очень не красиво по отношению к клиентам, мы все взрослые люди, а не школьники.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-14T19:01:05+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-518315931231
2023-11-20T15:35:11+03:00
Спасибо большое. Проверка выполнена. Кешбэк показывает. Думаю можно закрывать тему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025