Телефонный обман от МКБ

15.11.2023 14:10
529
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк МКБ в лучших традициях телефонных обманщиков подключает к акции "20% в вашей категории".

19 июля с.г. позвонила оператор банка МКБ и сообщила, что я, о счастье, могу выбрать категорию на 3 месяца для начисления 20% кэшбэка по ней. Она долго перечисляла все эти категории, я выбрала "Супермаркеты". Я задала уточняющий вопрос по срокам, что за месяц имеется ввиду, календарный или же с момента звонка банка с 19го по 18е следующего месяца. Оператор ответила, что месяц начиная с сегодняшнего дня. Ок, я стала делать покупки, рассчитывая до 18го числа следующего месяца совершить их на сумму не менее 3000 согласно озвученному условию. Но позже у меня появились сомнения, и, так как никакой более информации об условиях акции не появилось - ни смс, ни уведомления в мобильном банке, ни прочей хоть какой-нибудь информации для ознакомления в письменном виде, то 5 августа я обратилась в банк с вопросом - правильно ли я поняла про сроки. Банк зарегистрировал обращение и 15го августа пришёл ответ на электронную почту - нет, неправильно - 1й месяц акции это период со дня звонка и до конца календарного месяца июля.Покупки я,естественно, совершить не успела, и 1й месяц акции пропал.

В августе всё сложилось удачно, там был юбилей и крупная покупка в Ленте онлайн, бонусы в сентябре за август были начислены. В сентябре я продолжила совершать покупки в продуктовых онлайнмагазинах,сделав их на сумму 4000 с лишним и рассчитывая получить, соответственно, 800 с чем-то бонусов. Но.. в октябре ничего начислено не было, и я обратилась в чат, с вопросом почему. Мне ответили, что условие по покупкам выполнено не было, что я совершила покупок всего-то на 300 с небольшим руб. Как внезапно оказалось, ни Яндекс Еда, ни Сбермаркет, по которым была бОльшая часть покупок, не входили по МСС кодам в необходимые для акции категории. Причём для начисления обычного повышенного кэшбэка 3% Яндекс еда, например, которая относится к экосистеме Яндекса и имеет МСС код 3990, идёт в зачёт - сообщили в чате. Вопрос - как я должна была догадаться, что в акции данные МСС коды 3990,3991 не участвуют, если нигде не было об этом предупреждения и другие, цивилизованные банки, к которым я по ошибке отнесла и МКБ, эти категории учитывают как Супермаркеты?? 

Банк зарегистрировал обращение и затем тветил, что мол, всё нормально, меня извещали. Видимо, имеется ввиду звонок 19 июля. И эти проговорённые во время звонка МСС коды я должна была, как вундеркинд, записать в памяти. Но я не помню, чтобы что-то и говорили, вот в чём всё дело. Видимо, Винпоцетин меня спасёт..

Я попросила банк начислить за покупки в сентябре хотя бы 10% кэшбэка, т.к. такую сумму я могла бы получить в категории Супермаркеты в Альфа-Банке, если бы пользовалась их картой, а не повелась на этих разводил. Но банк был непреклонен в своём упорстве продолжать терять свою репутацию из-за нескольких сотен бонусов и поэтому появился данный отзыв- предупреждение другим их клиентам.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-21T14:36:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своей ситуации! Обратная связь помогает нам находить недочеты и исправлять их. В рамках акции «20% в вашей категории» действительно не учитываются покупки с МСС 3990 и 3991. Эти МСС включили в категорию «2% в супермаркетах» для повышенного начисления баллов в 4 квартале 2023г. в рамках стандартной программы МКБ Бонус. Мы ценим сотрудничество с вами, а также учли все детали возникшей ситуации. Поэтому доначислили баллы за операции оплаты в сентябре в рамках акции «20% в вашей категории». Просим проверить выписку МКБ Бонус 🙌 Надеемся, что вопрос улажен. Будем благодарны, если вы напишете об этом в комментариях к отзыву❤️ МКБ
5*******@gmail.com
2023-11-21T16:01:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Добрый день ,обращался в офис МКБ в городе химки ,юбилейный проспект 51 за оформление дебетовой картв меня обслуживал менеджер Наталья П девушка рассказала про все услуги карты  и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025