Формальная отписка на многочисленные обращения

15.11.2023 22:02
643
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По рекомендации оператора и с его помощью в офисе банка установили 05.10.2022г приложение на телефоне. Оператор показал как открыть счет в приложении и научил пользоваться приложением.

В декабре месяце 2022г провела последнюю операцию по данному счету.,остаток на счете приблизительно 34 рубля., т.к. в банкомате такую сумму не снимишь, текущего счета не было, чтобы эту сумму перевести на текущий счет.Оператор почему-то 05.10.2022г не открыл данный счет.

С декабря 2022г и по октябрь 2023г этот счет,, мною не пополнялся и остаток на нем был 36 рублей.

По горячей линии по телефону, консультировалась с операторами есть ли возможность в моем случае , воспользоваться " Поощрительной надбавкой" в размере + 4,5%. Получив утвердительный ответ от операторов, я сняла свои деньги из другого банка.

Учитывая , что я не в совершенстве умею пользоваться приложением на телефоне и чтобы все правильно оформить , я пошла в офис банка., чтобы оператор на моем телефоне помог мне.

Офис по адресу г. Москва, Ленинградский проспект дом 62.

В офисе было много народу, я деньги вложила через банкомат.

Когда подошла моя очередь, оператор выслушав меня, согласилась мне помочь в моем приложении на телефоне, показывая мне как это делать.

На главном экране в конце всех действий я не видела " Приветственную надбавку "

На мой вопрос : Где надбавка?, - получила ответ : Завтра , вы ее увидете, так как сейчас конец рабочего дня.

На следующий день, до обеда и после обеда, я так и не увидела этой надбавки.

Вновь пошла в офис банка, мне повезло , на месте была оператор , которая обслуживала вчера.

Выслушав меня, посмотрев мое приложение, убедившись ,что нет надбавки, она отговорила меня от моего намерения снять все деньги и предложила написать Обращение.

На вопрос,может мне не положена эта надбавка, она мне дала распечатку Приложения № 2 от 29.09.2023г к " Тарифам комиссионного вознаграждения Банка ГПБ за услуги физическим лицам ...., в котором в ссылке , под знаком " * " пункт 4 написано : 

-отсутствовали и/или прекратившиедействие договоры....с ежедневными остатками денежных средств равными и более 100 рублей.....

Так как я с декабря 2022 г.и по октябрь 2023 г - это 9 месяцев , где-то 270 дней, не пользовалась данным счетом, на счете остаток на декабрь 2022г -34 рубля, она убедила меня, что мне полложена эта надбавка., согласно условиям этого Приложения.

Потом происходило , что-то непонятное. На мои обращения, приходили СМС с отказом.

На мои звонки на горячую линию, получала ответ, что происходит какая-то ошибка, что мне положена эта надбавка, и вновь мы подробно составляли Обращения.

В последнем, я уже обратилась с просьбой провести Служебное расследовние , подробно описав , почему мне положена" Поощрительная надбавка", ссылаясь на Приложение № 2 от 29.09.2023г.:

- Действие счета было прервано и составило более 270 дней , операции не совершались270 дней.

- Остаток на 01.01.2023 г. составляет 36 рублей.и на 05.10.2023 г.остаток -36 рублей.

Сегодня собралась вновь пойти в офис банка, за разъяснениями к оператору, которая меня обслуживала. и спросить у нее, когда будет конец в данной переписке .Сегодня собралась вновь пойти в офис банка, за разъяснениями к оператору, которая меня обслуживала. и спросить у нее, когда будет конец в данной переписке .

Я запомнила ее слова , когда я пришла на следующий день, чтобы забрать деньги. Она мне сказала, что бывают такие ошибки,что после написания Обращений ,разберутся во всем и мне восстановят " Поощрительную надбавку " , надо только подождать. 

Я пенсионерка, мне 67 лет, мы умеем терпеливо ждать. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-16T15:45:03+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025