Система "газпром бонус" как способ обмана клиентов

16.11.2023 07:10
2672
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре 23 года столкнулся с рекламой подписки "огонь". Условия, ассортимент услуг (в т.ч. основа которых являются банковские - ГПБ плюс) и цена стали стимулом ее оформления на год. 

Постоянные изменения и нововведения в ассортимент подписки в одностороннем порядке со стороны банка расстраивали и заставляли усомниться в правильности выбранного решения.

НО события ноября месяца - исключение базовых услуг газпромбанка из подписки заставляют задуматься в адекватности специалистов, принимавших данное решение (убрали основные услуги и бонусы подписки, оставили непонятно что). Но на этом еще не все: Банк придумал гениальный маркетинговый ход - добавил все эти услуги в отдельную подписку, за которую необходимо платить 200+ рублей на ежемесячной основе и подарком к ним дарит остальные услуги, входящие в подписку "Газпром бонус" (приятно, когда ты купил эту подписку, а тебе ее дарят бесплатно за оформление услуг, которые ты раньше получал в рамках подписки).

После обращения в чат банка 16.11.2023 о возврате денежных средств в связи с изменением условий подписки в одностороннем порядке со стороны банка, был получен отказ с комментарием "возврат средств невозможен полностью или частично, если пользователь не воспользовался в течение Периода подписки полностью или частично функционалом подписки", хотя запрос основывался на одностороннем изменении условий договора, а не использовании каких-то услуг. 

Хорошая работа банка = требовать оплаты услуг в полном объеме со стороны клиента, потом менять условия и запрещать возврата средств в связи с изменением условий по инициативе банка. Как же хорошо, что стрелка работает в одну сторону, и ты не можешь делать аналогично (ведь существует договор, которого ты должен придерживаться, а банку можно!!!!).

Таким образом, можно сделать вывод: Банк "любит" клиентов (очень, особенно лояльных ему), "уважает" и "ценит" их и принимает все усилия, чтобы они разбегались и не возвращались!

"Бережем то, что действительно ценно***" 

*** кроме репутации и лояльности клиента

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-21T20:36:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.01.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-16T15:44:36+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025