Навязывание дополнительных услуг, отказ обработки заявления на их отключение

16.11.2023 14:16
1731
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1. 26.09.2023 на сайте «Газпромбанк» (АО) оформил заявку на кредитную карту «180 дней без процентов». При оформлении никакой информации о доп. условиях по обязательному оформлению сопутствующих услуг (страхованию) не было.

2. 28.09.2023 прибыл в офис Газпромбанка (Москва, Дорогомилово, Кутузовский, 43 – далее «банк») для получения кредитной карты. Сотрудник офиса отказался выдавать карту, заявив что страхование финансовых рисков по ней (которое мне было не нужно) является обязательным условием ее выдачи. Но эту опцию можно отключить в любой момент спустя 2-3 после получения. В итоге карту (*5867) я получил, но при выдаче кредитной карты сотрудником мне была навязана услуга страхования.

3. 03.10.2023 обращался на горячую линию клиентской поддержки банка для отключения услуг страхования (картой не пользовался). На линии операторы отказали, предложив сделать это в офисе банка с паспортом.

4. 04.10.2023 лично обратился в доп.офис банка для отключения услуг страхования по карте. Сотрудники отказались это сделать, сославшись на временную техническую невозможность (якобы зависла система). Предложили оформить бумажное обращение заявителя, что я и сделал: написал обращение на отключение услуги страхования по карте. Картой до этого не пользовался, операции начаты только с 17.10.2023.

5. 04.11.2023 обнаружил списание банком по карте суммы 675,24 руб. без моего согласия. Обратился в чат поддержки за разъяснением, оператор подтвердил, что была снята комиссия за услуги страхования. Сообщил оператору, что списание незаконное, заявление на отключение услуг страхование передано в банк еще 04.10.2023, направил копию. Оператор оформил второе обращение №1491179 на возврат средств).

6. 10.11.2023 обратился в офис банка для скорейшего решения данного вопроса, объяснил сотруднику всю хронологию событий, переписку и документы (включая обращение от 04.10.2023 на отключение услуг страхования). Сотрудник банка отключил услугу страхования и составил третье обращение №1498416 на возврат средств.

7. 13.11.2023 банк прислал ответ на обращение №1498416 с отказом о возврате незаконно удержанных средств комиссии за навязанные ранее услуги страхования. 

8. В тот же день 13.11.2023 я снова лично обратился в офис банка для решения данного вопроса. Сотрудники предложили оформить четвертое обращение №1502029, где снова изложил всю ситуацию и хронологию событий, попросил вернуть сумму незаконно удержанных средств комиссии за навязанные ранее услуги страхования, а также указал на свое право обращения в ЦБР, РПН и другие ведомства для защиты своих прав.

9. 14.11.2023 банк прислал ответ на обращение №1502029 с отказом о возврате средств комиссии за навязанные ранее услуги страхования.

В связи с: 

- фактом навязанных мне услуг страхования;

- отказом своевременно выполнять неоднократные заявления на их отключение; 

- незаконным удержанием (списанием без моего согласия) суммы комиссии за навязанные услуги страхования; 

- неоднократными отказами по заявлениям о возврате,

направлены обращения в соответствующие ведомства (ЦБР, АРБ, РПН) с просьбой:

1. Дать правовую оценку и провести проверку законности действий банка (сотрудников банка) с привлечением к ответственности при установлении нарушений;

2. Обязать банк вернуть в размере 675,24 руб. незаконно удержанной (списанной без моего согласия) суммы комиссии за навязанные услуги страхования в размере 675,24 руб.

3. Обязать банк провести комплекс проф. мер по ненарушению закона, повышению качества обслуживания клиентов недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-16T18:33:57+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-378815960349
2023-11-20T19:15:48+03:00
Вопрос решен, комиссия возвращена. Благодарю за оперативное решение этого простого вопроса, который никак не удавалось добиться на протяжении почти двух месяцев несмотря на все клиентские усилия и потраченное время.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025