Навязывание дополнительных услуг, отказ обработки заявления на их отключение

16.11.2023 14:16
1804
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1. 26.09.2023 на сайте «Газпромбанк» (АО) оформил заявку на кредитную карту «180 дней без процентов». При оформлении никакой информации о доп. условиях по обязательному оформлению сопутствующих услуг (страхованию) не было.

2. 28.09.2023 прибыл в офис Газпромбанка (Москва, Дорогомилово, Кутузовский, 43 – далее «банк») для получения кредитной карты. Сотрудник офиса отказался выдавать карту, заявив что страхование финансовых рисков по ней (которое мне было не нужно) является обязательным условием ее выдачи. Но эту опцию можно отключить в любой момент спустя 2-3 после получения. В итоге карту (*5867) я получил, но при выдаче кредитной карты сотрудником мне была навязана услуга страхования.

3. 03.10.2023 обращался на горячую линию клиентской поддержки банка для отключения услуг страхования (картой не пользовался). На линии операторы отказали, предложив сделать это в офисе банка с паспортом.

4. 04.10.2023 лично обратился в доп.офис банка для отключения услуг страхования по карте. Сотрудники отказались это сделать, сославшись на временную техническую невозможность (якобы зависла система). Предложили оформить бумажное обращение заявителя, что я и сделал: написал обращение на отключение услуги страхования по карте. Картой до этого не пользовался, операции начаты только с 17.10.2023.

5. 04.11.2023 обнаружил списание банком по карте суммы 675,24 руб. без моего согласия. Обратился в чат поддержки за разъяснением, оператор подтвердил, что была снята комиссия за услуги страхования. Сообщил оператору, что списание незаконное, заявление на отключение услуг страхование передано в банк еще 04.10.2023, направил копию. Оператор оформил второе обращение №1491179 на возврат средств).

6. 10.11.2023 обратился в офис банка для скорейшего решения данного вопроса, объяснил сотруднику всю хронологию событий, переписку и документы (включая обращение от 04.10.2023 на отключение услуг страхования). Сотрудник банка отключил услугу страхования и составил третье обращение №1498416 на возврат средств.

7. 13.11.2023 банк прислал ответ на обращение №1498416 с отказом о возврате незаконно удержанных средств комиссии за навязанные ранее услуги страхования. 

8. В тот же день 13.11.2023 я снова лично обратился в офис банка для решения данного вопроса. Сотрудники предложили оформить четвертое обращение №1502029, где снова изложил всю ситуацию и хронологию событий, попросил вернуть сумму незаконно удержанных средств комиссии за навязанные ранее услуги страхования, а также указал на свое право обращения в ЦБР, РПН и другие ведомства для защиты своих прав.

9. 14.11.2023 банк прислал ответ на обращение №1502029 с отказом о возврате средств комиссии за навязанные ранее услуги страхования.

В связи с: 

- фактом навязанных мне услуг страхования;

- отказом своевременно выполнять неоднократные заявления на их отключение; 

- незаконным удержанием (списанием без моего согласия) суммы комиссии за навязанные услуги страхования; 

- неоднократными отказами по заявлениям о возврате,

направлены обращения в соответствующие ведомства (ЦБР, АРБ, РПН) с просьбой:

1. Дать правовую оценку и провести проверку законности действий банка (сотрудников банка) с привлечением к ответственности при установлении нарушений;

2. Обязать банк вернуть в размере 675,24 руб. незаконно удержанной (списанной без моего согласия) суммы комиссии за навязанные услуги страхования в размере 675,24 руб.

3. Обязать банк провести комплекс проф. мер по ненарушению закона, повышению качества обслуживания клиентов недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-16T18:33:57+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-378815960349
2023-11-20T19:15:48+03:00
Вопрос решен, комиссия возвращена. Благодарю за оперативное решение этого простого вопроса, который никак не удавалось добиться на протяжении почти двух месяцев несмотря на все клиентские усилия и потраченное время.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025