Не рекомендую ни вклады, ни премиальный статус
Решили мы положить деньги на депозит в Газпромбанк, условия понравились. Закрыла моя жена вклад в другом банке, положила на счет в Газпромбанк. В отделении спросила, какой вклад выгоднее, ей посоветовали вклад "Ваш успех" по акции "Хит сезона". Оформили вклад на полгода, под 14,04% годовых с капитализацией. Через неделю принесли еще денег в банк, оформили по той же акции. И оказалось, что второй вклад "Ваш успех" на те же полгода уже под 12,34% годовых. Стали выяснять причину. Жена пришла в банк, и тут ей сказали ВНЕЗАПНО, что формулировка в условиях получения надбавки к процентам по вкладу "Максимальная сумма денежных средств для получения надбавки — 3 млн ₽" означает то, что раз второй вклад менее 3 млн руб, то на него надбавка не распространяется. А в первом вкладе она не распространяется на сумму вклада, превышающую 3 млн руб. Хотя в мобильном приложении в условиях первого вклада написана полная сумма вклада (>4 млн руб) и повышенная процентная ставка (приложу скриншот в конф информации). Считаю, что это обман, скрытое и непрозрачное дискриминационное условие, при котором у клиента создается впечатление, что условия по вкладу лучше, чем они есть на самом деле.
Далее, насчет премиального статуса в Газпромбанке. Когда жена открывала вклад, ее пригласили к менеджеру по работе с премиальными клиентами, который не предложил ей получение премиального статуса, а предложил купить облигации в качестве финансового инструмента. Когда жена отказалась от покупки облигаций, разговор сразу закончился, премиальный статус ей не предложили, хотя по условию >4 млн руб активов она подходит под премиальный статус.
Сегодня жена пришла в отделение банка чтобы выяснить причину разных условий вкладов и запросить себе премиальный статус. Она прождала в электронной очереди час, прежде чем ее пригласили к специалисту, причем люди, пришедшие позже нее, проходили по очереди первыми (не премиальные клиенты). При разговоре со специалистом присутствовали посторонние люди (не участвующие в общении), которых после настойчивой просьбы жены специалист обозначил как сотрудника банка и сотрудника охраны. До специалиста, занимающегося премиальными клиентами, жена в итоге так и не добралась и премиальный статус не получила (дома был больной ребенок, время ожидания превысило все разумные сроки). И к премиальному менеджеру нужно записываться заранее, чтобы не ожидать в очереди.
В общем, сервис Газпромбанка неудовлетворительный, условия вкладов непрозрачные. Не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети
13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...