Горячая линия банка не работает
Добрый день!
Банк второй день начал ерундой заниматься. Вчера 5000 хотел перевести физлицу,клиенту банка, живущему в моей квартире, чтобы он мог участвовать в акции с 5 покупками. Перевод осуществляю за счет собственных средств с кредитной карты.По непонятной причине перевод отклонили и пришла смс. Но банк так и не позвонил. Сегодня 2 раза по системе быстрых платеже не перевелись деньги, деньги снимаются и просто так возвращаются. У коллеги закончился лимит сбп на Хоум банке, а ему нужно было отправить 6000 на Юмани, он их прислал мне на Хоум банк, чтобы с него не взяли комиссию, а я ему не смог перевести деньги с мтс банка, пришлось перевести с райффайзенбанка. Я стал звонить на официальный номер банка 88002500520, работник тупил и постоянно отходил что-то уточнять. А в это время звонил номер 88002343580. Как я понял, это контроль операций мтс банка. Сейчас на мтс действует правило, что если переключиться на другой вызов, то возьмут деньги с телефона. В итоге я не принял их вызов и они заблокировали вход в приложение на пеймент, а также самовольно сменили счет для приема денег по системе быстрых платежей неизвестно на какой. Также когда им звонишь на номер 3580 они говорят,что надо ждать 10 минут и время идет и идет, а так и не уменьшается, робот продолжает говорить про 10 минут.
В Астрахани офиса банка нет, единственный способ вернуть доступ - это звонить. Это настоящее безобразие, ожидание более 10 минут и оно не уменьшается!!! Горячей линии я ставлю твердую единицу с минусом!!!
У работника, который звонил, были гудки, что телефон занят. Почему он не удосужился перезвонить через пару минут?Если блокировку еще можно понять, то какого перепуга банк самовольно меняет счет для СБП.
Требую, чтобы банк сам перезвонил по данному вопросу сегодня и разблокировал все!!! И назад пусть к СБП будет подключен счет, который был подключен до этой котовасии!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
Хотел погасить задолженность по кредитной карте, часть денег была наличкой, а часть лежала на моём счету. Не знал как быть возрост уже не малый, голова уже не так хорошо работает...
Поддержка чата работает добросовестно
Недавно получила дебетовую карту банка. Доставкой курьером - удобноООО! На кредитную карту заявок у меня не было. Появилась потребность в доп сумме и 10.10.2025 я обратилась в чат...
МТС Банк помогает
13 октября 2025 года я, как и каждый месяц, вношу плановый платеж по кредитной карте МТС банка. В моих планах снижать постепенно финансовую нагрузку, поэтому в чат я обратилась с...
Проверка СБ банка платежа по кредитной карте
04.10.25 я стала счастливой обладательницей хорошей кредитнйо карты МТС деньги с грейс периодом 111 дней, за счет подписки МТС premium. Я активный пользователь кредитных карт...
Прекрасное обслуживание от сотрудника в оффлайн-офисе
13.10.2025 обратился в "отделение банка" внутри салона связи МТС по адресу г. Москва, Хорошёвское шоссе, 27. Там находилась банковский представитель Ольга, к которой я обратился по...
Мтс как банк и оператор
Являюсь их клиентов, номер телефона, на который оформлены их продукты 7911***75. Опишу только один из многих взаимодействий; Нужно было кредитный рейтинг исправить, оператор...
Благодарность специалисту Арсену
Обратился в онлайн чат и мне помог Арсен. Возник вопрос по снятию наличных с кредитной карты.Он сразу объяснил условия снятия наличных, был очень вежлив и профессионален. После...