Горячая линия банка не работает
Добрый день!
Банк второй день начал ерундой заниматься. Вчера 5000 хотел перевести физлицу,клиенту банка, живущему в моей квартире, чтобы он мог участвовать в акции с 5 покупками. Перевод осуществляю за счет собственных средств с кредитной карты.По непонятной причине перевод отклонили и пришла смс. Но банк так и не позвонил. Сегодня 2 раза по системе быстрых платеже не перевелись деньги, деньги снимаются и просто так возвращаются. У коллеги закончился лимит сбп на Хоум банке, а ему нужно было отправить 6000 на Юмани, он их прислал мне на Хоум банк, чтобы с него не взяли комиссию, а я ему не смог перевести деньги с мтс банка, пришлось перевести с райффайзенбанка. Я стал звонить на официальный номер банка 88002500520, работник тупил и постоянно отходил что-то уточнять. А в это время звонил номер 88002343580. Как я понял, это контроль операций мтс банка. Сейчас на мтс действует правило, что если переключиться на другой вызов, то возьмут деньги с телефона. В итоге я не принял их вызов и они заблокировали вход в приложение на пеймент, а также самовольно сменили счет для приема денег по системе быстрых платежей неизвестно на какой. Также когда им звонишь на номер 3580 они говорят,что надо ждать 10 минут и время идет и идет, а так и не уменьшается, робот продолжает говорить про 10 минут.
В Астрахани офиса банка нет, единственный способ вернуть доступ - это звонить. Это настоящее безобразие, ожидание более 10 минут и оно не уменьшается!!! Горячей линии я ставлю твердую единицу с минусом!!!
У работника, который звонил, были гудки, что телефон занят. Почему он не удосужился перезвонить через пару минут?Если блокировку еще можно понять, то какого перепуга банк самовольно меняет счет для СБП.
Требую, чтобы банк сам перезвонил по данному вопросу сегодня и разблокировал все!!! И назад пусть к СБП будет подключен счет, который был подключен до этой котовасии!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...
Обслуживание высочайшего уровня
Здравствуйте! Хотела бы поделиться положительным опытом посещения отделения банка. Обращалась в МТС-Банк ТЦ Галерея 09.07.25, оформить кредитную карту. Большое спасибо...
Кредитная карта
Я пришёл в мтс банк 26 июня 2025г. Оплачивать кредит. Меня возле банкомат встретила специалист банка Ирина и предложила помочь. Пока мне помогала, она рассказала, что в банке я...
Благодарность!
Добрый день!! Недавно я приехала в отпуск в г.Нефтекамск,где живёт моя мама, и решила заглянуть в МТС банк, чтобы внести платеж по кредиту, но по больше,чем обычно. Попала на...