Меняют условия обслуживания, не уведомляя клиента
Не хотел писать отзыв, но надоели приходить смс такого вида:
"ИО, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению № ..... затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"
данное сообщение приходит на протяжении полугода. Ситуация состоит в чем. Эти товарищи изменили условия обслуживания по дебетовым картам втихаря (лично мне уведомления об изменении условий нигде не приходило, ни в смс, ни на электронную почту, ни в моб. приложении банка) и теперь при "стягивании" денежных средств они берут комиссию (Сняли 1500₽ за два перевода на свою же карту в другом банке).
на горячей линии посоветовали изучать договор комплексного обслуживания на их сайте (видимо я каждый час должен его читать, когда они втихаря меняют условия).
Вообщем, эти горе специалисты до сих пор не могут решить проблему и каждые две недели приходит эта смс что "нам жаль и бла бла".
считаю банк поступил некорректно, не уведомив клиента об изменении условий обслуживания должным образом. Прошу рассмотреть заявку от августа месяца и решить проблему, либо отключили свои смс оповещения "нам жаль и бла бла".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...