Меняют условия обслуживания, не уведомляя клиента

20.11.2023 10:37
1136
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не хотел писать отзыв, но надоели приходить смс такого вида:

"ИО, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению № ..... затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

данное сообщение приходит на протяжении полугода. Ситуация состоит в чем. Эти товарищи изменили условия обслуживания по дебетовым картам втихаря (лично мне уведомления об изменении условий нигде не приходило, ни в смс, ни на электронную почту, ни в моб. приложении банка) и теперь при "стягивании" денежных средств они берут комиссию (Сняли 1500₽ за два перевода на свою же карту в другом банке).

на горячей линии посоветовали изучать договор комплексного обслуживания на их сайте (видимо я каждый час должен его читать, когда они втихаря меняют условия).

Вообщем, эти горе специалисты до сих пор не могут решить проблему и каждые две недели приходит эта смс что "нам жаль и бла бла".

считаю банк поступил некорректно, не уведомив клиента об изменении условий обслуживания должным образом. Прошу рассмотреть заявку от августа месяца и решить проблему, либо отключили свои смс оповещения "нам жаль и бла бла".

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-20T15:42:01+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-620513603545
2023-12-20T10:25:27+03:00
добрый день! да, проблему решили (спустя почти 4 месяца смсок о переносе сроков). оцениваю работу команды экспертов на 5, но оценку отзыва не меняю! (Как был 1 так и оставляю 1).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025