Навязывание платных услуг
Хочу поделиться негативным опытом использования услуг банка. В конце июля 2023 г. открыла дебетовую карту в офисе Газпромбанка. При получении карты попросила специалиста банка не подключать никаких дополнительных платных услуг, в том числе СМС информирования. При подписании заявления и анкет, проверила нет ли каких скрытых плат, ничего не нашла. Дополнительно ознакомилась с тарифным планом "Универсальный" на сайте банка, который привязан к моей карте. Картой по факту начала пользоваться в августе 2023 г., совершала приходные и расходные операции, СМС оповешения о балансе карты не приходили, также самостоятельно отключила в мобильном приложение пакет "ГПБ Плюс". А в сентябре у меня списали - 99 руб. Конечно, я не поняла за что была списанна данная комиссия. Обратилась в чат за уточнением. Сотрудники банка, в чате сообщили что это плата за "Информирование". Я сообщила что данную услугу я не подключала, на что получила ответ что данная услуга подключаться автоматически (2-а месяца бесплатно, с 3-го стоимость - 99 руб.). Таким образом, банк "АВТОМАТИЧЕСКИ" без согласия клиента, завуалированно навязывает платные услуги, что на мой взгляд является обманом клиента и поводом для проверки банка со стороны ЦБ, т.к. по факту при получении дебетовой карты нет возможности от неё отказаться. Ещё интересен тот факт, что с основными условиями и тарифами, в частности тарифным планом "Универсальный", по карте можно ознакомиться на сайте банка, а вот условия услуги "Информировние" нужно искать и она размещена отдельным приложением и её еще необходимо связать с тарифным планом (всё равно что написано мелким шрифтом). Так же интересным является то что, как я писала ранее, мне СМС оповошения не приходили, но как оказалось банк приравнивает к данной услуге и пуш-уведомления. Я понимаю что не нужно сравнивать, но в других банках пуш- уведомления бесплатны (т.к. для банка они ничего не стоят), платными являются только СМС оповешения. Я понимаю, что данная сумма комиссии не значительна, но здесь дело принцыпа не стоит закрывать глаза на обман (недоговоренности).
ИТОГ:
- банк "АВТОМАТИЧЕСКИ" без согласия клиента, завуалированно навязывает платные услуги
- информация по платным услугам размещена отдельно от основных тарифов (скрывают чтобы сложнее было разобраться).
- в чате общаться невозможно, ответ ждёшь по 1 часу
- обращение рассматривают больше обещанных 30 рабочих дней (в этой связи и пишу отзыв на Банки.ру), т.к. явное бездействие со стороны сотрудников банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...