Как МКБ обманул меня с выдачей акционной карты и подключил к ней услуги, которые я не запрашивал
11.11.2023 я оформил на сайте МКБ по полученной от сотрудников Горячей линии МКБ ссылку на открытие по акции Москарты - Бесплатно навсегда. Оформите Москарту и не платите за обслуживание. После чего тут же 11.11.2023 в 13-35 мне перезвонила сотрудник МКБ по тел. +7495*****81, мы проверили все заполненные данные и она рекомендовала для быстроты получения карты выпустить неименную карту, так же она мне подтвердила аналогичность условий обслуживания неименной карты по сравнению с именной и подтвердила, что это будет карта по акции, бесплатная навсегда. Всё это вы сможете прослушать, подняв запись разговора. Временные данные и номер телефона я вам предоставил. 14.11.2023 я получил карту через представителя финдоставки и только после её активации я увидел в ЛК интернет банка, что мне вместо акционной карты впарили карту с тарифом "Выгодный". Хотелось бы понять в чём тут дело. То ли в сознательном обмане клиентов банка к чему я склоняюсь в первую очередь, то ли в некомпетентности или халатности сотрудников банка. Выданная обманом карта мне не требуется. Оплату за обслуживание можете снять с того, кто провернул этот обман.
На следующий день в интернет-банке я обнаружил, что кто-то подключил к этой карте услугу SMS-уведомления. Я такого распоряжения не выдавал. Отключил её. Что-то сотрудники вашего банка "химичат" по полной программе. Оплату за эти услуги взимайте с тех, кто их подключал. У меня скоро заканчивается срок вклада в вашем банке, раньше задумывался о продолжении взаимного сотрудничества, а теперь меня уже берут сомнения по этому поводу, что ещё придумают сотрудники вашего банка для того, что бы меня ещё раз обмануть? За более чем 25-летний опыт взаимодействия с различными банками, хотя и были неприятные инциденты (которые потом решались в мою пользу), но так неприкрыто нагло меня обманули в первый раз и это очень сильно неприятно для моего самолюбия.
Я добросовестно соблюдаю все свои обязательства по отношению к банку, а меня за это нагло обманывают.
Я прошу предоставить мне Москарту по акции, которую я оформил на вашем сайте по ссылке с бесплатным обслуживанием. Выданную обманом карту прошу ликвидировать, все расходы на её обслуживание отнести на счёт причастных к этому обману лиц и так же прошу соразмерного наказания сотрудников, причастных к этому обману.
Претензии поданные через ИБ №1-492111829855 от 14.11.2023 и №1-495649159465 от 15.11.2023.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Королев
Я обслуживаюсь в банке, МКБ Королёв, пенсия приходит во время,, довольна работой банки, по подсказке сотрудника банка, создали накопительный счёт, тем самым увеличила доход...
Благодарность
Сегодня 29.07.2025 приехала в банк МКБ на снятие денежных средств с заблокированной карты, очереди не было, сразу за второе окно пригласили ,как всегда обслужили быстро,без долгих...
Благодарность сотрудникам
Сегодня 29.07.25 обращался в отделение Строгинское вместе с супругой с вопросом переоформления вклада. Очереди не было. Общались с менеджерами Г-й Анной и Е-ко Аллой. Оформили...
Благодарность Отделению Красногвардейское
Посещал отделение Красногвардейское 28.07 для получения перевыпущенной карты. Сотрудник З-ва А. Б выдала мне картум и помогла еë активииоааьь. Также мне рредложили оформить пдс где...
Новогереево офис
27 июля 2025 года обратилась в офис банка и меня обслуживала ведущий мененджер Наталья. Очень довольна отношением, терпеливым обслуживанием. Учитывая, что я плохо вижу , Наталья...
Спасибо Подольску
Обращался 25 июля около 15.00 в офис Подольский, приняли очень быстро, в очереди не ждал. Пригласила менеджер Юлия К-ва. У меня была такая проблема - я потерял карту вместе со...
Получение карты
Обратилась в офис на станции Коломенская, по вопросу получения дебетовой карты. Попала на обслуживание к Павлу, Павел очень подробно рассказал о тарифах по карте, рассказал какие...