Выпуск эп

22.11.2023 10:47
961
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 6 числа после подачи заявке на открытие р/с и выпуска ЭП, приехали в офис Газпромбанка по адресу г.Махачкала, ул.Ермошкина, д.24 для подписания документов, все на месте подписали, оплатили комиссию, на второй день приходит письмо, что заявление на выпуск ЭП отклонено банком, позвонили в банк , составили обращение (SD10606495), через несколько дней получили ответ - "Поскольку запрос находится в конечном статусе, у клиента есть зарегистрированное УЛ просим создать новый запрос на сертификат". После этого мы сделали новую заявку № 28197-2 от 16.11.2023, 17 числа передали заявление в офис, но до сих пор никакого ответа нет, статус заявки уже четвертый день находится в статусе - обработка, до менеджера офиса невозможно дозвониться, завтра получается 5-й рабочий день рассмотрение заявки, и скорее всего эта заявка так же будет отклонена. Если расчетный счет уже открыт, не понимаю в чем проблема в создании электронной подписи, почему нам приходится несколько раз ездить в офис, составлять обращение. Почему первая заявка была отклонена? Почему такие задержки? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T14:02:05+03:00
Давайте подождем финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-22T17:00:07+03:00
Здравствуйте! Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-524515695543
2023-12-06T12:55:15+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025