Изменение условий платежа
Хотел бы поделиться своим впечатлением о работе Совкомбанка. 20.08.2023 г. Оформил карту Халва, в офисе банка мне рассказали условия по данному продукту, а именно: сотрудник банка уведомила меня о том, что при совершении покупок в первый месяц пользования картой Халва, рассрочка на покупки будет 24 месяца. На мой неоднократный вопрос о том, будут ли при этом какие-либо дополнительные расходы и/или изменения условий по данному продукту, сотрудник банка уверила меня, что никаких дополнительных расходов и изменений по данному продукту не будет! Только при таких условиях я готов был оформить данную карту. И действительно, при совершении покупок сумма делилась на 24 месяца, но как только закончился первый месяц, начались сюрпризы. С начало в графике платежей появилась сумма за подписку «Халва. Десятка», которую мне подключили без моего ведома! При обращении в банк мне ответили, что комиссия начислена правомерно и возврату не подлежит. На это я еще закрыл глаза, но дальнейшие действия банка меня просто вынудили написать данный отзыв. Далее 9.11.2023 г. банк без уведомления меняет график платежей и увеличивает сумму ежемесячного платежа вдвое и объясняет это тем, что я не выполнил какие-то условия, которые они прислали в приложение уже после получения карты и якобы по этим условиям у меня теперь не 24, а 10 месяцев рассрочки!!! При этом две последние покупки в графике платежей банк перебрасывает на дату 9.11.2023 г. (якобы они куплены 9.11.2023 г. что, соответственно уже за пределами первого льготного месяца), хотя они были совершены 17.09.2023 г. и 19.09.2023 г. При обращении на горячую линию (не однократно) ни один из сотрудников банка не смог объяснить сей факт, только бессмысленные извинения. Далее, для разъяснения ситуации, я решил обратиться в офис банка по адресу: г. Брянск, пр-кт. Московский, д.29. сотрудник банка, даже не разобравшись в ситуации, дала номер телефона горячей линии и сказала, что она ничем не может помочь. Просто «отличная работа» сотрудника банка. Про отношение сотрудников в офисах тоже можно писать отдельную историю. В итоге хождения по мукам, закончилось тем, что в ответ на мое очередное обращение, банк написал, что я должен был выполнить какие-то условия по покупкам более 10 тысяч в месяц, при чем не менее 5 покупок, ссылаясь на пуш - уведомление в приложении банка. Т.е. при получении карты банк создает видимость отличных условий, но как только оформил карту, сразу начинают без уведомления подключать платные подписки, менять изначальные и выставлять дополнительные условия. Сколько бы, не сотрудничал с различными банками, как крупными, так и менее известными, но что бы так обманывали своих клиентов, вижу впервые. Судя по отзывам, я не один такой. Да еще и такое отношение к клиентам, для того чтобы решить какой-то вопрос нужно пройти семь кругов ада, потерять уйму времени и нервов. В других банках можно решить любой вопрос за одно посещение или же звонок, но видимо в Совкомбанке о таком подходе не слышали. Ужасный банк и ужасное отношение к клиентам!!! Никогда и никому не посоветую связываться с этим банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстро решили вопрос
Хочу поблагодарить за быстроту решения вопроса Гарипова Артёма. Я обратилась в чат 15 июня в 19:05 и Артём, когда прочитал, что мне нужно уменьшить кредитный лимит по карте - за 1...
Перевыпуск карты
Сегодня 15.06.2025 в 19:33 обратилась в чат банка по вопросу перевыпуска карты Халва, в связи с утерей. Оператор Алексей М-ов оперативно ответил на все вопросы и предложил...
Отзывчивые сотрудники, быстро помогли решить вопрос
15.06.20025 года в 17:40 часов обратилась в чат, за помощью с оформлением кредитной карты по ссылке от друга. Буквально через несколько минут после обращения, мне вежливо все...
Возврат комиссии за покупки.
15.06.2025 в 12:32 обратилась в чат Совкомбанка по поводу возврата комиссии за покупки кредитными средствами не у партнёра. 11.06.25 была покупка, 14.06.25 в 12:40 был проведён...
Удобная в пользовании карта Халва
Я , стала пользоваться кредитной картой Халва совсем недавно. Довольна условиями обслуживания. Хочу оставить отзыв о консультации оператора Анастасии Б-ой, которая помогла мне в...
Сотрудник чата_Денисова Н.
13.06.2024 я обратился в Банк с просьбой отключить меня от маркетинговых рассылок и обзвонов, так как они были слишком навязчивыми. Денисова Н. оперативно и вежливо помогла решить...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...