Изменение условий платежа

22.11.2023 14:58
301
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Хотел бы поделиться своим впечатлением о работе Совкомбанка. 20.08.2023 г. Оформил карту Халва, в офисе банка мне рассказали условия по данному продукту, а именно: сотрудник банка уведомила меня о том, что при совершении покупок в первый месяц пользования картой Халва, рассрочка на покупки будет 24 месяца. На мой неоднократный вопрос о том, будут ли при этом какие-либо дополнительные расходы и/или изменения условий по данному продукту, сотрудник банка уверила меня, что никаких дополнительных расходов и изменений по данному продукту не будет! Только при таких условиях я готов был оформить данную карту. И действительно, при совершении покупок сумма делилась на 24 месяца, но как только закончился первый месяц, начались сюрпризы. С начало в графике платежей появилась сумма за подписку «Халва. Десятка», которую мне подключили без моего ведома! При обращении в банк мне ответили, что комиссия начислена правомерно и возврату не подлежит. На это я еще закрыл глаза, но дальнейшие действия банка меня просто вынудили написать данный отзыв. Далее 9.11.2023 г. банк без уведомления меняет график платежей и увеличивает сумму ежемесячного платежа вдвое и объясняет это тем, что я не выполнил какие-то условия, которые они прислали в приложение уже после получения карты и якобы по этим условиям у меня теперь не 24, а 10 месяцев рассрочки!!! При этом две последние покупки в графике платежей банк перебрасывает на дату 9.11.2023 г. (якобы они куплены 9.11.2023 г. что, соответственно уже за пределами первого льготного месяца), хотя они были совершены 17.09.2023 г. и 19.09.2023 г. При обращении на горячую линию (не однократно) ни один из сотрудников банка не смог объяснить сей факт, только бессмысленные извинения. Далее, для разъяснения ситуации, я решил обратиться в офис банка по адресу: г. Брянск, пр-кт. Московский, д.29. сотрудник банка, даже не разобравшись в ситуации, дала номер телефона горячей линии и сказала, что она ничем не может помочь. Просто «отличная работа» сотрудника банка. Про отношение сотрудников в офисах тоже можно писать отдельную историю. В итоге хождения по мукам, закончилось тем, что в ответ на мое очередное обращение, банк написал, что я должен был выполнить какие-то условия по покупкам более 10 тысяч в месяц, при чем не менее 5 покупок, ссылаясь на пуш - уведомление в приложении банка. Т.е. при получении карты банк создает видимость отличных условий, но как только оформил карту, сразу начинают без уведомления подключать платные подписки, менять изначальные и выставлять дополнительные условия. Сколько бы, не сотрудничал с различными банками, как крупными, так и менее известными, но что бы так обманывали своих клиентов, вижу впервые. Судя по отзывам, я не один такой. Да еще и такое отношение к клиентам, для того чтобы решить какой-то вопрос нужно пройти семь кругов ада, потерять уйму времени и нервов. В других банках можно решить любой вопрос за одно посещение или же звонок, но видимо в Совкомбанке о таком подходе не слышали. Ужасный банк и ужасное отношение к клиентам!!! Никогда и никому не посоветую связываться с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T12:29:25+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки консультации в офисе, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 06.12.2023 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-11-23T17:16:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в акции. Согласно условиям акции « Акция на 24 месяца» в рамках продукта «карта «Халва»» для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам 5*10 000 руб., в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Действительно, в дату подключения акции 22.08.2023 г. Вам поступила информация об условиях данной акции, а именно уведомление о необходимости выполнения оборота для сохранения увеличенной рассрочки в рамках акции. Также отметим, что консультация сотрудниками Банка была предоставлена Вам корректно. На основании Вашего вопроса сотрудниками было зарегистрировано обращение, по которому Вам был предоставлен ответ с пояснениями по возникшей ситуации. График был пересчитан согласно условиям акции. Со стороны Банка нарушений не выявлено. Для проведения проверки в части консультации Вас сотрудниками офиса, просим Вас уточнить дату и время обращения. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 486
отзыва
37 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить за быстроту решения вопроса Гарипова Артёма. Я обратилась в чат 15 июня в 19:05 и Артём, когда прочитал, что мне нужно уменьшить кредитный лимит по карте - за 1... Читать полностью

15.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня 15.06.2025 в 19:33 обратилась в чат банка по вопросу перевыпуска карты Халва, в связи с утерей. Оператор Алексей М-ов оперативно ответил на все вопросы и предложил... Читать полностью

15.06.2025

Отзывчивые сотрудники, быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

15.06.20025 года в 17:40 часов обратилась в чат, за помощью с оформлением кредитной карты по ссылке от друга. Буквально через несколько минут после обращения, мне вежливо все... Читать полностью

15.06.2025

Возврат комиссии за покупки.

Оценка 5

15.06.2025 в 12:32 обратилась в чат Совкомбанка по поводу возврата комиссии за покупки кредитными средствами не у партнёра. 11.06.25 была покупка, 14.06.25 в 12:40 был проведён... Читать полностью

15.06.2025

Удобная в пользовании карта Халва

Оценка 5

Я , стала пользоваться кредитной картой Халва совсем недавно. Довольна условиями обслуживания. Хочу оставить отзыв о консультации оператора Анастасии Б-ой, которая помогла мне в... Читать полностью

15.06.2025

Сотрудник чата_Денисова Н.

Оценка 5

13.06.2024 я обратился в Банк с просьбой отключить меня от маркетинговых рассылок и обзвонов, так как они были слишком навязчивыми. Денисова Н. оперативно и вежливо помогла решить... Читать полностью

15.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025