Обман со сменой кодового слова и халатность сотрудников, пишущих отписки
Бардак творится в этом МКБ. Заказал на сайте по акции “Прокатись за рубль” Москарту (были ранее карты МКБ, несколько месяцев назад все закрыл) на указанной в условиях акции странице сайта МКБ. Карту привёз курьер. В назначенный день он мне позвонил и сказал, что будет после 15 часов, однако подъехал в 17:30. Допустим, пробки помешали, ладно. Выдал карту, сказал, что надо ждать СМС с информацией для активации. СМС пришло только на следующий день около 9 утра. Там было написано просто, что “карта выдана”. И всё. Сам догадывайся, что надо заходить в ИБ или МП для активации. В МП (я клиент МКБ с 2028 года и у меня давно МП есть, имею вклад в МКБ) этой неактивированной карты после получения вышеуказанного СМС нет. Однако, памятуя о том, что с некоторых пор в МП МКБ бывают глюки с отображением актуальной информации (например, перевёл по СБП на карту некую сумму, она довольно долго не отображается на балансе, когда в истории операций это зачисление есть), вместо МП зашёл в ИБ. Там карта была со статусом “неактивирована“. Активировал. Курьер сказал, что совершать траты можно после активации и выбора категорий кэшбека. Карту получил 20 ноября 2023, активировал и выбрал категории кэшбека 21 ноября 2023. 21 ноября 2023 пополнил карту Тройка с MCC 4111 по вышеуказанной акции “Прокатись за рубль” на 1010 рублей с расчётом на то, что смогу конвертировать полученные баллы (в календарный месяц возвращается максимум 1000 баллов) в рубли уже в декабре 2023 (10 рублей – стандартный кэшбек, “Транспорт” у меня входит в категорию 1%, которую я выбрал). Однако, зайдя в МП после этого в раздел с бонусной программой обнаружил, что категории (в том числе и 1%) действуют только с 22 ноября 2023, о чём были надписи над значками выбранных категорий. Таким образом, получается, что 10 баллов за вышеуказанной пополнение Тройки на 1010 руб 21 ноября мне не положено (позвонил и выяснил на горячей линии МКБ), и я компенсировать баллы (рассчитывал на 1010 баллов, которые должны начислить в декабре 2023 за ноябрь 2023) не смогу: не хватит 10 баллов, а компенсируются баллами в МКБ покупки, сумма которых не больше накопленных на бонусном счёте баллов. Сейчас у меня 0 баллов на бонусном счёте. В вышеуказанном звонке на горячую линию пытался оформить жалобу на дезинформирование курьером по поподу того, что тратить можно сразу в день активации и выбора категорий кэшбека (что оказалось лдожью, см. выше), оператор ГЛ потребовал назвать кодовое слово, я его прекрасно помню, назвал, но оказалось, что кодовое слово изменено! Очевидно, кодовое слово изменил курьер после выдачи карты на какое-то другое. Поэтому в том звонке жалобу создать не удалось. Войдя в МП в раздел с кодовым словом обнаружил, что оно изменено на “СЕРОФИМА”. И при этом никакой информации об изменении кодового слова владелец карты не получает ни по каким каналам связи: ни по СМС, на по e-mail. Это получается, что курьер в МКБ теоретически может иметь полную информацию о клиенте и без его ведома менять кодовые слова, таким образом, получить доступ в ИБ и украсть все средства клиента! Изменил кодовое слово с неведомого мне “СЕРОФИМА” (именно так, через “Е”) на другое. Снова позвонил на горячую линию и оформил жалобу на то, что курьер изменил без моего ведома (при получении карты я вообще никаких документов не подписывал, просто фотографировался с конвертом) кодовое слово и дезинформировал меня о том, что могут тратить сразу после активации карты и выбора категорий (а не на следующий день, как оказалось на самом деле). Номер обращения 1-523136961515. Продолжение в комментах

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность
29.07.25 посетил отделение банка в городе Мытищи на Новомытищинском проспекте 34/2 в 17.50. Взял талон на получение карты и меня сразу пригласила Валентина на обслуживание, пока...
Королев
Я обслуживаюсь в банке, МКБ Королёв, пенсия приходит во время,, довольна работой банки, по подсказке сотрудника банка, создали накопительный счёт, тем самым увеличила доход...
Благодарность
Сегодня 29.07.2025 приехала в банк МКБ на снятие денежных средств с заблокированной карты, очереди не было, сразу за второе окно пригласили ,как всегда обслужили быстро,без долгих...
Благодарность сотрудникам
Сегодня 29.07.25 обращался в отделение Строгинское вместе с супругой с вопросом переоформления вклада. Очереди не было. Общались с менеджерами Г-й Анной и Е-ко Аллой. Оформили...
Благодарность Отделению Красногвардейское
Посещал отделение Красногвардейское 28.07 для получения перевыпущенной карты. Сотрудник З-ва А. Б выдала мне картум и помогла еë активииоааьь. Также мне рредложили оформить пдс где...
Новогереево офис
27 июля 2025 года обратилась в офис банка и меня обслуживала ведущий мененджер Наталья. Очень довольна отношением, терпеливым обслуживанием. Учитывая, что я плохо вижу , Наталья...
Спасибо Подольску
Обращался 25 июля около 15.00 в офис Подольский, приняли очень быстро, в очереди не ждал. Пригласила менеджер Юлия К-ва. У меня была такая проблема - я потерял карту вместе со...