Обман со сменой кодового слова и халатность сотрудников, пишущих отписки

26.11.2023 14:52
775
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Бардак творится в этом МКБ. Заказал на сайте по акции “Прокатись за рубль” Москарту (были ранее карты МКБ, несколько месяцев назад все закрыл) на указанной в условиях акции странице сайта МКБ. Карту привёз курьер. В назначенный день он мне позвонил и сказал, что будет после 15 часов, однако подъехал в 17:30. Допустим, пробки помешали, ладно. Выдал карту, сказал, что надо ждать СМС с информацией для активации. СМС пришло только на следующий день около 9 утра. Там было написано просто, что “карта выдана”. И всё. Сам догадывайся, что надо заходить в ИБ или МП для активации. В МП (я клиент МКБ с 2028 года и у меня давно МП есть, имею вклад в МКБ) этой неактивированной карты после получения вышеуказанного СМС нет. Однако, памятуя о том, что с некоторых пор в МП МКБ бывают глюки с отображением актуальной информации (например, перевёл по СБП на карту некую сумму, она довольно долго не отображается на балансе, когда в истории операций это зачисление есть), вместо МП зашёл в ИБ. Там карта была со статусом “неактивирована“. Активировал. Курьер сказал, что совершать траты можно после активации и выбора категорий кэшбека. Карту получил 20 ноября 2023, активировал и выбрал категории кэшбека 21 ноября 2023. 21 ноября 2023 пополнил карту Тройка с MCC 4111 по вышеуказанной акции “Прокатись за рубль” на 1010 рублей с расчётом на то, что смогу конвертировать полученные баллы (в календарный месяц возвращается максимум 1000 баллов) в рубли уже в декабре 2023 (10 рублей – стандартный кэшбек, “Транспорт” у меня входит в категорию 1%, которую я выбрал). Однако, зайдя в МП после этого в раздел с бонусной программой обнаружил, что категории (в том числе и 1%) действуют только с 22 ноября 2023, о чём были надписи над значками выбранных категорий. Таким образом, получается, что 10 баллов за вышеуказанной пополнение Тройки на 1010 руб 21 ноября мне не положено (позвонил и выяснил на горячей линии МКБ), и я компенсировать баллы (рассчитывал на 1010 баллов, которые должны начислить в декабре 2023 за ноябрь 2023) не смогу: не хватит 10 баллов, а компенсируются баллами в МКБ покупки, сумма которых не больше накопленных на бонусном счёте баллов. Сейчас у меня 0 баллов на бонусном счёте. В вышеуказанном звонке на горячую линию пытался оформить жалобу на дезинформирование курьером по поподу того, что тратить можно сразу в день активации и выбора категорий кэшбека (что оказалось лдожью, см. выше), оператор ГЛ потребовал назвать кодовое слово, я его прекрасно помню, назвал, но оказалось, что кодовое слово изменено! Очевидно, кодовое слово изменил курьер после выдачи карты на какое-то другое. Поэтому в том звонке жалобу создать не удалось. Войдя в МП в раздел с кодовым словом обнаружил, что оно изменено на “СЕРОФИМА”. И при этом никакой информации об изменении кодового слова владелец карты не получает ни по каким каналам связи: ни по СМС, на по e-mail. Это получается, что курьер в МКБ теоретически может иметь полную информацию о клиенте и без его ведома менять кодовые слова, таким образом, получить доступ в ИБ и украсть все средства клиента! Изменил кодовое слово с неведомого мне “СЕРОФИМА” (именно так, через “Е”) на другое. Снова позвонил на горячую линию и оформил жалобу на то, что курьер изменил без моего ведома (при получении карты я вообще никаких документов не подписывал, просто фотографировался с конвертом) кодовое слово и дезинформировал меня о том, что могут тратить сразу после активации карты и выбора категорий (а не на следующий день, как оказалось на самом деле). Номер обращения 1-523136961515. Продолжение в комментах 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-30T14:53:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! Хотим разобраться и прояснить некоторые моменты. При получении карты курьерской доставкой она становится доступна для активации после проверки оформленных документов и открытия картсчета в программе банка. Курьер доставил карту 20 ноября, а 21 ноября документы обработали, после чего вы успешно активировали карту. По правилам акции «Прокатись за рубль» участниками могуть стать новые и действующие клиенты банка, не подключавшие ранее до начала акции пакеты карточных услуг «Выгодный» / «Премиальный» / «Эксклюзивный». У вас ранее был подключен пакет карточных услуг «Выгодный», поэтому вы не могли принять участие в акции. По правилам программы «МКБ Бонус» в случае выбора категорий в текущем периоде их действия выбранная категория стандартного и/или повышенного начисления баллов действует со дня, следующего за днем ее выбора клиентом. По этим причинам баллы по операции оплаты от 21 ноября не начислили. Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями программы при ее подключении в июне 2019 года. Информацию о кодовом слове не оставили без внимания и передали коллегам для проверки работы сотрудника и принятия необходимых мер. Видим, что вы изменили кодовое слово в приложении 21 ноября. Также поясним, что с помощью кодового слова невозможно получить доступ или подтвердить операции в "МКБ Онлайн". В целях урегулирования ситуации и сохранения партнерских отношений включили вашу карту в акцию «Прокатись за рубль», в ближайшее время начислим баллы по операции оплаты от 21 ноября🙌 Надеемся, что инцидент исчерпан и на дальнейшее сотрудничество с вами! МКБ
user-37948397051
2023-12-02T05:11:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,18
средняя оценка
-
решено проблем
3 005
отзыва
2 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в мкб давно, лет 20. Банк находится по адресу Ленина 31. Пришёл оплать ЖКХ, помогла оплатить ведущий менеджер Амаля. В очереди долго не ждал. Сотрудник помогла... Читать полностью

05.06.2025