Банк потерял мою карту

27.11.2023 17:49
1042
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре по интернету заказала дебетовую карту МИР Supreme. При оформлении карты на сайте есть поле для заполнения ФИО только на русском языке. У меня уже есть другая карта банка, выпущенная с правильным эмбоссингом, как в моём загранпаспорте, банк должен был выпустить карту с тем же написанием. Одновременно я также написала в чат и предупредила оператора, что мне нужна карта в транслитерации, как в паспорте. Оператор ответила, чтот данные передаст. Однако, карта пришла с неверным эмбоссингом. Менеджер в банке не выдала мне карту и заблокировала её. Я написала заявление на выпуск карты с верным эмбоссингом. Однако, менеджер сказала, что заявление это лишнее, так как она итак оформила заявку на выпуск карты с верным эмбоссингом. Документ об открытии карты от 18.10.23 подписан и есть в моём личном кабинете. Однако, карта не пришла. Я обратилась на горячую линию с вопросом, где карта. Мне ответили, что никакой карты нет, есть только заблокированная, которую мне не выдавали. Приехала в офис, где никто не смог ответить на вопрос, где карта. В банк отказ не приходил, мне - тоже. Карта просто исчезла, словно не было подписанного документа. Далее сотрудники (трое) начали давать мне на подпись документы на обновление данных, какие-то бумаги. После часа пребывания в банке мне сказали, что будут разбираться и позвонят. Но никто не звонит. Карты нет, вопрос никак не решается. В результате походов в банк, звонков и писем в чат, убила несколько часов времени впустую. Разочарована! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-28T17:17:05+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025