Очередное убожество личного кабинета

28.11.2023 07:25
286
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет без проблем пользовался личным кабинетом, пока этим … деятелям не пришло в их оцифрованную голову производить очередные "улучшения". После этих "улучшений" прежние данные аутентификации (пароль и пр.) перестали действовать и начались запросы по сети моих паспортных данных — улучшили безопасность!

До каких пор эти недалёкие цифровальщики своими бойкими ручонками будут создавать проблемы?!!! Для чего вообще содержат таких "умельцев"?!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T02:03:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 16.01.24 Оценка засчитана
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-07T12:46:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. Мы вернули возможность использования старой версии интернет-банка пока новая версия личного кабинета находится в разработке. Зайти в нее можете из актуальной версии личного кабинета, либо по ссылке https://old.homebank.ru/web/Account/Login#/products. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.
VK-15
2024-01-18T18:09:03+03:00
Через пару недель вернули возможность пользоваться старой версией личного кабинета. Это и решило проблему пока. Как будет дальше — неизвестно, новая версия по-прежнему недоступна для моих данных аутентификации. Вообще удивляет отношение к клиентам: раз уж решили вводить новый интерфейс, в котором не работает аутентификация старой версии, то не ужели нельзя было догадаться, что это блокирует доступ клиентов?! и для возобновления доступа пришлось писать этот отзыв.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024