Заблокировали приложение из-за установленного приложения удаленного доступа

28.11.2023 15:22
507
3
Без оценки
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта

После обновления не могу войти в приложение, высвечивается надпись Внимание! Навашем телефоне установлена приложение AnyDesk. С его помощью мошенники могут получить доступ к банковским данным. и т.д.. И просят удалить это приложение, иначе работать не будет. Так я постоянно пользуюсь этим AnyDesk, оно не запрещено и не считается вирусным приложением, мало того, оно еще и платное. А мошенники могут получить доступ к данным как угодно, если с ними общаться и отвечать на их вопросы. При чем тут AnyDesk? Я так понимаю, что и с установленным приложением TeamViewer будут такие же проблеммы. У других банках это носит предупредительный и рекомендательный характер, типа удалите эти приложения, если вы их не ставили сами и .т.д., А тут сразу взяли и заблокировали! И без вариантов! Мне что, для вашего приложения отдельный телефон что ли носить? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-02T16:01:56+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-28T17:07:36+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025