Обман с кешбэк акцией

29.11.2023 20:05
662
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
11 сентября 2023 года. Я получила письмо на электронную почту со следующим содержанием:"Ксения, здравствуйте! Приятно, когда привычные покупки приносят выгоду. Получите кешбэк 1000 рублей при общих тратах по карте от 5000 рублей до конца сентября."Акция показалась мне заманчивой, решила поучаствовать. Платила кредитной картой, потратила чуть больше 5000 тысяч до конца сентября. Кешбэка, ни в октябре ни в ноябре, я не увидела. Писала в поддержку 1 ноября, ответ был, что все операторы заняты и они не ответят мне в ближайшее время. 2 ноября оператор ответил только через 15 минут и отправил мне перечень организаций с МСС кодами, которые не участвуют в акции. Но это я и так знаю, покупки совершала в основном в супермаркетах. Далее оператор написал что после завершения акции, в течении 30 рабочих дней придёт кешбэк и что я должна подождать. 16 ноября, кешбэка так и нет, поддержка ответила через 18 минут, зарегистрировали обращение N1508603. 28 ноября решила узнать решение по обращению, ответили ждите, сколько можно ждать? Как итог я расстроена, таким пренебрежением к клиентам. Поддержка отвечает через 15 и более минут, нет имён у операторов в чате(хотелось бы знать с кем общаюсь ). Нет желания пользоваться продуктами банка. P.S Жду ещё кешбэк 15% за покупки до 15 , но чувствую ждать буду долго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T20:34:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-11-30T15:58:29+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-277016139082
2023-12-12T07:14:29+03:00
Кешбэк получила за акцию в сентябре.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025