Это вообще банк или что?

01.12.2023 22:44
755
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня решил открыть Сберегательный счет в, казалось бы, уважаемом банке, на довольно крупную сумму в отделении г.Челябинск, Братьев Кашириных, 124.

Но всё пошло.., как написано в приложении Газпромбанка: "что-то пошло не так!", по нарастающей:

*Во-первых, взятие талона не означает встать в очередь!.. Прошли ВСЕ клиенты передо мной, и даже часть новых. Ну, думаю, пропустил как-то, хотя отделение размером с большую квартиру - сложно пропустить! Спросил у менеджера - моего талона почему-то вообще в системе не нашли, сказали встать в очередь заново! Взял ещё два талона, но сработал лишь последний! Возможно потому, что я ввёл, вроде бы не обязательный номер телефона, а при получении предыдущих талонов - нет. Соориентироваться в очерёди - невозможно, т.к. вызывают то Е28, и сразу - Е256, а за ним С13 - никакой логики!

Вопросы: если вам так необходим телефон, то почему не запрограммируете однозначно, чтобы всё работало только при его вводе??? Чтобы не ждать более часа не весть чего, и лишь потом начать догадываться, что "что-то пошло не так!", почему бы не реализовать ориентацию в очереди, хоть примерное время ожидания ввести, как в ИФНС, например? Да и, по-человечески, если есть технический "косяк", почему бы не обслужить человека, а не заново отправлять его в очередь? Если б это был американский банк, который после 5 минут ожидания в очереди платит клиентам по 2 долара за минуту ожидания... Но это не он!..

*Далее. Попытка установить и настроить приложение в отделении заняла более 1,5 часов под мат праведного гнева очереди!!! И всё потому, что SMS от банка не приходили минут по 10-15, но потом, всё же про..рывалис, с боем, частично!.. Приходилось ждать последнюю из каждого стада SMSок, т.к. по одной не проходили совсем. Подтверждений же при установке было много. Дома, в спокойствии, поставить было нельзя, т.к. иначе никак карту и приложение не активировать, если правильно понял; соответственно, и пополнить не получится, т.к. кассы в отделении недавно ликвидировали. На последних секундах рабочего дня приложение и карту всё же победили, но вопросы к организации и продуманности процесса остаются!

*При открытии карты мне сказали, что с карты можно снимать без комиссий и условий по 1 млн в день, уже дома в тарифах читаю иное: то ли 300тр, то ли 600тр, - буду разбираться. В любом случае, процесс снятия, похоже, затянется... А это - мои потери!

*И самое интересное, ради чего всё это затевалось: открытие вклада я вообще НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ!!! Как объяснили: почти 2 года назад я менял паспорт, но в их системе откуда-то есть данные старого паспорта, и при оформлении вылезает ошибка, которую "горячая линия" не может решить дистанционно и снова направляет меня в офис, в котором я уже сегодня был, причём, оформлял всё на "новый" паспорт. Спрашивается... почему не изменили сразу? Опять организация процесса..?

ИТОГО: я УЖЕ ПОТЕРЯЛ деньги из-за не открытого вовремя вклада, потерял много времени и нервов, а это ещё и не конец!.. Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, что решил отдать сюда свои кровные!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T14:49:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-02T13:07:28+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
basil74
2024-02-06T13:15:42+03:00
Добрый день! Подтверждаю компенсацию половины моих убытков. Но и на том спасибо, хоть и потребовалось для этого аж целых 2 месяца!.. Правда и те нивелировались невозможностью вовремя снять со счета ни в одном отделении города через заказ в кассу более чем за 2 суток (как сказали: "слишком много людей снимает 1-го числа - записать не можем!").
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025