Это вообще банк или что?
Сегодня решил открыть Сберегательный счет в, казалось бы, уважаемом банке, на довольно крупную сумму в отделении г.Челябинск, Братьев Кашириных, 124.
Но всё пошло.., как написано в приложении Газпромбанка: "что-то пошло не так!", по нарастающей:
*Во-первых, взятие талона не означает встать в очередь!.. Прошли ВСЕ клиенты передо мной, и даже часть новых. Ну, думаю, пропустил как-то, хотя отделение размером с большую квартиру - сложно пропустить! Спросил у менеджера - моего талона почему-то вообще в системе не нашли, сказали встать в очередь заново! Взял ещё два талона, но сработал лишь последний! Возможно потому, что я ввёл, вроде бы не обязательный номер телефона, а при получении предыдущих талонов - нет. Соориентироваться в очерёди - невозможно, т.к. вызывают то Е28, и сразу - Е256, а за ним С13 - никакой логики!
Вопросы: если вам так необходим телефон, то почему не запрограммируете однозначно, чтобы всё работало только при его вводе??? Чтобы не ждать более часа не весть чего, и лишь потом начать догадываться, что "что-то пошло не так!", почему бы не реализовать ориентацию в очереди, хоть примерное время ожидания ввести, как в ИФНС, например? Да и, по-человечески, если есть технический "косяк", почему бы не обслужить человека, а не заново отправлять его в очередь? Если б это был американский банк, который после 5 минут ожидания в очереди платит клиентам по 2 долара за минуту ожидания... Но это не он!..
*Далее. Попытка установить и настроить приложение в отделении заняла более 1,5 часов под мат праведного гнева очереди!!! И всё потому, что SMS от банка не приходили минут по 10-15, но потом, всё же про..рывалис, с боем, частично!.. Приходилось ждать последнюю из каждого стада SMSок, т.к. по одной не проходили совсем. Подтверждений же при установке было много. Дома, в спокойствии, поставить было нельзя, т.к. иначе никак карту и приложение не активировать, если правильно понял; соответственно, и пополнить не получится, т.к. кассы в отделении недавно ликвидировали. На последних секундах рабочего дня приложение и карту всё же победили, но вопросы к организации и продуманности процесса остаются!
*При открытии карты мне сказали, что с карты можно снимать без комиссий и условий по 1 млн в день, уже дома в тарифах читаю иное: то ли 300тр, то ли 600тр, - буду разбираться. В любом случае, процесс снятия, похоже, затянется... А это - мои потери!
*И самое интересное, ради чего всё это затевалось: открытие вклада я вообще НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ!!! Как объяснили: почти 2 года назад я менял паспорт, но в их системе откуда-то есть данные старого паспорта, и при оформлении вылезает ошибка, которую "горячая линия" не может решить дистанционно и снова направляет меня в офис, в котором я уже сегодня был, причём, оформлял всё на "новый" паспорт. Спрашивается... почему не изменили сразу? Опять организация процесса..?
ИТОГО: я УЖЕ ПОТЕРЯЛ деньги из-за не открытого вовремя вклада, потерял много времени и нервов, а это ещё и не конец!.. Я ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, что решил отдать сюда свои кровные!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...
Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было
Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не...
Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии
Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом, их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Выгодный кэшбек по карте
Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать...
Положительно решили вопрос
Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После...
Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов
16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим...