Обманывают как могут
Оформляла автокредит "в рассрочку", в итоге переплата будет почти 600 000. Комиссия за рассрочку + отдельно комиссия за тариф за рассрочку и кучу еще навязанных доп услуг одна из которых сделать по карте халва минимум 5 покупок на сумму... В договоре кредита ни слова об этом условии, кроме п. 2.4 в котором я якобы прошу открыть мне расчётную карту по условиям тарифа (нормальная практика), но эти условия не прописаны! И есть помятка в котором говориться, что вся информация по моей карте, счетам находится в личном кабинете в приложении или на сайте для контроля бла бла бла. Так вот! В личном кабинете есть это условие в котором четко прописано, что я должна совершить 5 покупок на сумму 5000 рублей! Фото приложу! Я исходя из этой информации 5 месяцев пользовалась картой, но в ноябре в день списания ежемесячного платежа начислили и списали комиссию в размере почти 38 500 рублей. На мои возмущения сотрудники банка говорят, что по автокредиту сумма покупок должна быть 10 000 а не 5. Не могут внятно объяснить почему этого не написано в договоре или в личном кабинете. Обратилась письменно приложив все подтверждения, просила отменить комиссию, за услугу, по которой банком предоставлена неверная информация, но банк решил отказать с шаблонными фразами. Даже сумму начисленной комиссии не могут расчитать правильно, пишут ту сумму, которая сейчас висит к списанию без учёта той, что списали сверх ежемесячного платежа. Сегодня напишу подробную жалобу в Центробанк России и иск за специальное предоставление неправильной информации, заведомо вводя в заблуждение в целях получения дополнительной выгоды за счёт добросовестных потребителей. Не ведитесь на рекламу рассрочка от этого банка! Врут на каждом слове! Стоит ещё отметить, что я просила сотрудника заранее предоставить договор к ознакомлению, но сотрудник сказал, что это невозможно, поскольку договор формируется в момент оформления кредита. Долго мусолили, чтобы максимально отвлечь. При расчете мне сказали, что сумма ежемесячного патежа составляет 13 666 руб. А потом оказалось, что это только 30 и это только комиссия! Вспомним, что речь про рассрочку! А после 30 месяцев больше 25 000 о которых никто не говорил до подписания именно эого листа! То есть снаяала договор и в конце этот лист! Нормативной лексикой сложно компенсировать эту часть. Мой отзыв для людей, которые могут попасть в эту ловушку под названием в рассрочку! Не ведитесь! Вас разведут на деньги, на которые вы не расчитывали!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва
Купил авто, соблюдал условие на протяжении года (тратить по халве 10000), и в прошлом месяце потратил не всю сумму. Приблизительно 9800, сей факт не заметил. В соответствии с...
Отключение услуги по моей просьбе
Обратилась в чат банка с просьбой отключить платную услуги смс информирования которая была включена в график платежей по автокредиту. Очень быстро сотрудник банка отреагировал...
Рекомендую Совкомбанк!
В 2023 году взял машину в кредит по карте халва. Платил исправно. Но сейчас необходимо было срочно уехать, охранять рубежи Родины из-за угрозы со стороны запада. Жена попала в...
Начисление комиссии
Из за своей невнимательности не выполнила условия рассрочки. Банк начислил проценты, но так как сумма, которой не хватило до положенных 10000 рублей совершенных покупок, была...
Отказ от SMS информирования
Представитель банка М-в Тимофей оперативно решил вопрос, а именно убрал по моей просьбе платную услугу SMS информирования. Плюсы онлайн чата Совкомбанка: быстрый переход от чат...
Отказ от допслуги
Добрый день, При покупке автомобиле кредитным специалистом в тело кредита была добавлена доп. Услуга ДМС, кредитный специалист мне, естественно про нее решил не рассказывать. 01...
Обращение
Обратилась я в чат поддержки в онлайн приложение с вопросами по баллам и переносом кредита на пару днкй вперед 29.05 ,после 00:00, мне пришла на помощь оператор,спасибо ей большое...