Подписка "Газпром Бонус"

06.12.2023 19:50
948
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация такая: 12.11.20223 я купил подписку "Газпром Бонус" на год за цену в 2076 рублей. На тот момент это была единственная подписка от ГПБ, которая давала повышенный кэшбэк и бОльшую сумму кэшбэка, а также возможность оформить подписку на сторонние сервисы (например, ТНТ-Премьер и OZON). Купил подписку на год, потому что и так каждый месяц её продлевал.
Буквально через несколько дней появляется другая подписка - "Газпром Привилегии", которая предлагает все то же самое, что было и в "Газпром Бонус", а сама подписка "Газпром Бонус" исчезает. Я думал, что моя существующая подписка будет конвертирована в новую, но оказалось, что это не так. Мне по какой-то причине подключили "Газпром Привилегии" на несколько недель в демонстрационных целях, а когда эти несколько недель закончились (сегодня), у меня просто отобрали все, за что за заплатил. Да-да, именно так: у меня исчез повышенный кэшбэк, у меня исчезла повышенная сумма кэшбэка, у меня что-то не совсем понятное происходит с подпиской на ТНТ-Премьер (почему-то она как будто заново активировалась и работает до 11.12.2023, хотя должна работать целый год). У меня несколько вопросов: 1) За что я заплатил? Где весь тот функционал, за который я платил? У меня его просто отобрали, то есть банк кинул меня на деньги?

2) Почему банк вообще допускает такие ситуации? Это просто самое дно клиентского обслуживания, такого нет ни в одном банке, чтобы у клиента просто забрали деньги за услуги, а потом отобрали эти услуги 3) Почему поддержка ничего не может сделать в данной ситуации? Я 45 минут сидел на телефоне с вашей поддержкой, и она ничего не смогла сделать, кроме как дать мне почту и сказать, что гарантий никаких нет, ну и составить заявление.

И я вот не особо понимаю, почему поддержка вообще предлагает мне написать на какую-то почту. Я заплатил деньги за услугу, у меня отняли то, за что я заплатил, так я и ещё разбираться должен? Писать на какую-то почту без всяких гарантий? Это какая-то шутка? Я, если честно, за всю жизнь ни разу не сталкивался с подобным отношением к клиентам. Я бы мог понять ещё, будь такая ситуация в каком-то мелком непонятном банке, но в Газпромбанке - это просто жесть.

Я просто не могу себе представить такую ситуацию в любом другом банке. Мало того, что в приложении по 10 раз в месяц все меняется, что сама программа бонуса называлась то "Огонь", то "Газпром Плюс" вроде, то потом "Газпром Бонус" (чтобы запутать клиентов видимо, иначе я просто не представляю, зачем так часто менять название), так ещё и просто наглый обман клиента, который отдал вам деньги. У меня просто нет слов по этой ситуации. 

В поддержке мне сказали, что мое заявление будет рассматриваться 30 дней - ну то есть получается так, что я просто в течение этого периода не получу тот кэшбэк, который должен получить? Накосячил банк, но по итогу деньги потеряю я? У вас там все нормально?
Я очень надеюсь, что удастся разрешить данную ситуацию здесь. Номер заявления: 1535652.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-11T17:33:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-08T08:13:28+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025