Подписка "Газпром Бонус"
Ситуация такая: 12.11.20223 я купил подписку "Газпром Бонус" на год за цену в 2076 рублей. На тот момент это была единственная подписка от ГПБ, которая давала повышенный кэшбэк и бОльшую сумму кэшбэка, а также возможность оформить подписку на сторонние сервисы (например, ТНТ-Премьер и OZON).
Купил подписку на год, потому что и так каждый месяц её продлевал.
Буквально через несколько дней появляется другая подписка - "Газпром Привилегии", которая предлагает все то же самое, что было и в "Газпром Бонус", а сама подписка "Газпром Бонус" исчезает.
Я думал, что моя существующая подписка будет конвертирована в новую, но оказалось, что это не так. Мне по какой-то причине подключили "Газпром Привилегии" на несколько недель в демонстрационных целях, а когда эти несколько недель закончились (сегодня), у меня просто отобрали все, за что за заплатил.
Да-да, именно так: у меня исчез повышенный кэшбэк, у меня исчезла повышенная сумма кэшбэка, у меня что-то не совсем понятное происходит с подпиской на ТНТ-Премьер (почему-то она как будто заново активировалась и работает до 11.12.2023, хотя должна работать целый год).
У меня несколько вопросов: 1) За что я заплатил? Где весь тот функционал, за который я платил? У меня его просто отобрали, то есть банк кинул меня на деньги?
И я вот не особо понимаю, почему поддержка вообще предлагает мне написать на какую-то почту. Я заплатил деньги за услугу, у меня отняли то, за что я заплатил, так я и ещё разбираться должен? Писать на какую-то почту без всяких гарантий? Это какая-то шутка? Я, если честно, за всю жизнь ни разу не сталкивался с подобным отношением к клиентам. Я бы мог понять ещё, будь такая ситуация в каком-то мелком непонятном банке, но в Газпромбанке - это просто жесть.
Я просто не могу себе представить такую ситуацию в любом другом банке. Мало того, что в приложении по 10 раз в месяц все меняется, что сама программа бонуса называлась то "Огонь", то "Газпром Плюс" вроде, то потом "Газпром Бонус" (чтобы запутать клиентов видимо, иначе я просто не представляю, зачем так часто менять название), так ещё и просто наглый обман клиента, который отдал вам деньги. У меня просто нет слов по этой ситуации.
В поддержке мне сказали, что мое заявление будет рассматриваться 30 дней - ну то есть получается так, что я просто в течение этого периода не получу тот кэшбэк, который должен получить? Накосячил банк, но по итогу деньги потеряю я? У вас там все нормально?
Я очень надеюсь, что удастся разрешить данную ситуацию здесь. Номер заявления: 1535652.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...