Нецензурные выражения
16.12.2005 11:08
2035
Оценка
Отзыв проверен
14 декабря оставила заявку на открытие депозитного счета и кредитной карты. "Специалист" обещал приехать 15-го числа. Сказали приготовить КУЧУ документов, копий, фотографий и т.д.
Жду.
Звонок из кредитного отдела: бла-бла-бла..... Заявок много, приехать сегодня не могу!
Я: мне обязательно нужно открыть счета (оставить заявку) сегодня - предстоит срочная непредвиденная командировка. Иначе не успевают рассмотреть заявление.
Ответ: вы можете сделать это сами, в любом нашем отделениии.
Я: Точно в любом? А в Люблинском?
Ответ: ДА!
Перезваниевает менеджер из дебетового отдела: вам рассказали условия обслуживания?
Я: Да. Мне срочно надо открыть оба счета! Консультант приехать не сможет, но сказал, что я могу сделать это сама в Люблинском отделении. Это так?
Ответ: Да, в любом нашем отделении.
Приезжаю в 19:10 в отд. "Люблино" со ВСЕМИ бумагами.
А там... [B]только банкомат![/B]
И девочка, которая лепечет - мы занимаемся только потребительскими кредитами, у меня даже бланков заявлений нет...
:o ... Нецензурно....
Пытаюсь дозвониться по имеющимся телефонам Сити - минут 15 гоняют по разным внутренним телефонам, результат - ноль.
Я бегом (в прямом смысле) лечу в офис Альфа-Банка (до закрытия-20минут). Благополучно открываю счет и оставляю заявление на кредитную карту. Без документов! Получаю кучу реально качественных и приятных подарков. Один минус - заявлений много, могу не успеть получить кредитку до вылета в командировку.
Сегодня полдня пыталась дозвониться до кого-либо из мало-мальски руководящего состава Сити (нач. отдела). Безрезультатно. Как уже писалось, банк - непробиваемый. Гоняют по кругу (по трем рекламным телефонам), кто за что отвечает - никто не знает.
Удалось найти куратора моей заявки: девушка, выслушав мою претензию, сказала - я тоже не знала, что Люблинское отделение таких услуг не оказывает! И бросила трубку. Найти ее еще раз по этим телефонам не удалось.
Телефон центрального офиса, куда надо приехать и написать претензию, узнать не удалось.
Лажа полная. Клиенты им не нужны, даже солидные.
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк