Банк отказывает в выдаче моих средств

08.12.2023 20:13
814
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет обратилась на горячую линию сказали нужно идти в офис для разблокировки, пошла в офис, сотрудники мне разблокировали карту и личный кабинет, при этом провели полную проверку паспорт, сняли на камеру и т.д., далее я выразила желание снять свои денежные средства и перевела часть денег в сумме 100 тысяч на свой счет в ВТБ банк, перевод отклонен банком отправителем, пошла снимать с банкомата, деньги не выдает также отклонено банком, позвонила на горячую линию задали тысячу вопросов, при этом я сообщила что нахожусь в офисе банка, со мной рядом сотрудник банка, личность мою проверил, но мне опять заблокировали карту и личный кабинет. И на мой личный телефон пришла смс, что карта заблокирована по причине компрометации, как может быть компроментация если я лично сама в присутствии сотрудника банка пыталась снять личные денежные средства, со своей личной карты?

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОМОЧЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, БАНК НАРУШАЕТ МОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T13:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.12.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-13T10:31:07+03:00
Уважаемая User-875915372331! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что операция от 08.12.2023 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г. Отметим, что проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Установлено, что Вы самостоятельно обратились в Банк, подтвердили операцию, однако согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительна проверка, в результате которой операция была отклонена. Дополнительно с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет и заблокированы банковские карты. По состоянию на 12.12.2023 г. расследование по Вашему счету было завершено. Также Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были разблокированы, Вы уже можете ими пользоваться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 4

В период с 18.07.2025 по 22.07.2025 мною были совершены онлайн переводы по СБП с моих же счетов в других банках на карту Почта банка на общую сумму 246 747 рублей и один... Читать полностью

12.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Неправильный перевод денежных средств по вине банка

Оценка 4

Здравствуйте, хотелось бы рассказать и оставить отрицательный отзыв про Почту Банк, 29 июля 2025г, я по разрешению финансового управляющего написал заявление на перевод денежных... Читать полностью

19.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025