Банк отказывает в выдаче моих средств

08.12.2023 20:13
773
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет обратилась на горячую линию сказали нужно идти в офис для разблокировки, пошла в офис, сотрудники мне разблокировали карту и личный кабинет, при этом провели полную проверку паспорт, сняли на камеру и т.д., далее я выразила желание снять свои денежные средства и перевела часть денег в сумме 100 тысяч на свой счет в ВТБ банк, перевод отклонен банком отправителем, пошла снимать с банкомата, деньги не выдает также отклонено банком, позвонила на горячую линию задали тысячу вопросов, при этом я сообщила что нахожусь в офисе банка, со мной рядом сотрудник банка, личность мою проверил, но мне опять заблокировали карту и личный кабинет. И на мой личный телефон пришла смс, что карта заблокирована по причине компрометации, как может быть компроментация если я лично сама в присутствии сотрудника банка пыталась снять личные денежные средства, со своей личной карты?

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОМОЧЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, БАНК НАРУШАЕТ МОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T13:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.12.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-13T10:31:07+03:00
Уважаемая User-875915372331! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что операция от 08.12.2023 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г. Отметим, что проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Установлено, что Вы самостоятельно обратились в Банк, подтвердили операцию, однако согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительна проверка, в результате которой операция была отклонена. Дополнительно с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет и заблокированы банковские карты. По состоянию на 12.12.2023 г. расследование по Вашему счету было завершено. Также Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были разблокированы, Вы уже можете ими пользоваться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024