От премиума одно слово

09.12.2023 23:11
649
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемый банк!

Одним словом, ужасно!

На один элементарный вопрос предоставлено 3 противоречащих официальных ответа. И это называется Премиум???

Стандартный вопрос. Вчера я не премиум клиент. Сегодня оформили карту и доложили до 2 млн. Получу ли я в январе привилегии (например, по программе спорт)?

Каким образом будет считаться остаток в 2 млн. в моем случае?

1. «Вы завтра вносите денежные средства и у Вас должна пройти по карте одна покупка, тогда условия будут выполнены» - сообщение в чате банка. На уточнение: «Получается, завтра докладываю до 2 млн. Заказываю премиальную карту. 4 января произойдет проверка выполнения условий в декабре, исходя из ответа, мной будут выполнены условия. Условно 5 января я смогу запросить промокод на FITMOST и начать пользоваться привилегиями», последовал ответ «Верно».

2. Получив ответ в чате, поехали в отделение к премиальному менеджеру для оформления премиума. Менеджер пояснил, что среднемесячный остаток считается с 1 по последний день месяца, вне зависимости, когда подключается статус. Так как уже 9.12, то просто 2 млн. будет недостаточно, надо доложить 350-400 тыс., тогда среднемесячный у меня выйдет 2 млн. и в январе смогу пользоваться привилегиями. Просто 2 млн. не дадут в январе привилегий по статусу в моем случае.

P.S. Уже противоречит первому, при аналогичных условиях два ответа: привилегии будут, привилегий не будет.

После этого, мы доложили до 2 млн. и вечером решили доложить 400 тыс., но начали погружаться в вопрос максимально подробно и нашли:

3. В тарифе содержится информация о том, что среднемесячный считается с 26 числа предыдущего месяца по 25 числа текущего. В этот период должно выйти 2 млн., тогда в январе будут привилегии.

P.S.S. А тут уже не совпадает срок расчета среднемесячного остатка. Т.е. внеся даже дополнительно 350-400 тыс. рассчитанных менеджером (на 1 – 31 числа), исходя из тарифа мне не хватит.

Это три официальных ответа по одному и тому же вопросу. Мне предложили поиграть в игру «угадай кто прав»?

С таким «гневным» отзывом обратились повторно в чат, где было написано, что верным является третий вариант.

Подводим итог: Оператор в чате проконсультировал некорректно. Исходя из ответа, мы пошли в отделение, где провели 40 минут в очереди к премиум менеджеру (и это премиум?), где менеджер опять проконсультировал некорректно (но уже предоставил другую информацию (что считается средний остаток с 1 по последний день месяца), что надо доложить 350-400 тыс. и будут привилегии в январе). Исходя из ответа менеджера, мы дополнили до 2 млн. и собирались вечером доложить еще 400. Противоречие не давало покоя, и как в последствии выяснилось, что не зря.

При повторном обращении в чат, итоговый ответ: средний остаток считается с 26 по 25 число. Т.е. даже доложив сумму, названную менеджером, привилегий в январе не будет.

Отличный банк! Отличный премиум! Элементарный вопрос – поставил «в тупик». Вот с этого предлагается начать знакомство с премиумом банка?

Такого безобразия в других банках нет.

Вашим премиумом пользоваться после такого не желания. Компетентность сотрудников просто на нулевом уровне.

P.S. Также уведомляю банк, что получать заказанную премиальную карту не собираюсь, можете её не выпускать (также аналогичное уведомление было направлено в чат банка).

Мнение в целом о банке было раньше положительным. Но такой уровень премиума заставляет задуматься, а что же с обычными клиентами. Однозначно не рекомендую данный банк. Что же будет при возникновении не стандартной ситуации (раз даже при обычном вопросе несколько раз ввели в заблуждение)?

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-10T12:38:50+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. По результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025