Грубейшие технические ошибки Газпромбанка

12.12.2023 23:01
827
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

по вине Газпромбанка в нужное для меня время и дату 30.11.23 г. не был закрыт мой накопительный счёт и по нему ошибочно были выплачены проценты, хотя я несколько раз самостоятельно через приложение банка закрыла нак. счёт- 30.11.23! Всё началось с того, что 30.11.23 в приложении банка я с нак. счета все средства 1451000 руб. перевела на свой текущий счёт в 21ч31 м по Москве, Далее зайдя в приложение, увидела что на нак. счёте сумма не поменялась до 0 рублей! а осталась прежней 1451000, при этом под надписью нак. счёта появилась подпись что списание средств в сумме 1451000 было! Хотя на самом нак. счете сумма отображалась 1451000! На тек. счёте также сумма не изменилась, а осталась равной 0 р!, при этом под надписью тек. счёта отображалась подпись что пополнение в сумме 1451000 было! Чтобы узнать был ли осуществлен этот перевод с нак. счета на тек. счёт я позвонила на горячую линию Газпромбанка и написала в чат банка в приложении, на что мне на гор. линии и в чате сотрудники банка подтвердили что данный перевод не видят!что такого перевода не было! и все средства 1451000 находятся по-прежнему на нак. счёте а не на тек. счёте! После убедившись что данного перевода не было, я самостоятельно 30.11.23 в 22ч30 м по Москве в приложении закрыла нак.счёт, где банк при закрытии нак. счета предложил мне снова перевести всю сумму 1451000! (Которой на тот момент не должно было быть на счёте!, т.к. ранее был сделан перевод) с нак. счета на тек. счёт, что я и подтвердила, после закрытия нак. счета вышла надпись что "Счёт будет закрыт и перестанет отображаться на главной странице через несколько минут"! Я позвонила в колл-центр где мне подтвердили- что нак. счёт не закрыт и что если я закрою его 30.11.23 то проценты по нему не будут выплачены!и что закрыть нак.счет я по-прежнему могу сама в приложении! Далее позже зайдя в приложение я увидела что нак. счет по-прежнему открыт и сумма на нём по-прежнему была 1451000!, я снова закрыла нак. счет в 23ч55м по Москве по той же схеме что и ранее, но нак. счёт по-прежнему был открыт, далее я снова закрыла нак. счёт в 23ч59м по Москве 30.11.23! Далее зайдя в приложение в 00ч12м по Москве 1.12.23 я увидела что мой нак. счёт по прежнему открыт! Я написала в чат поддержки где мне составили обращение №1526373 по данному вопросу! Затем в приложении я увидела что на тек. счёте отображается сумма 1451000 и на нак. счёте также отображается 1451000! Что явно является ошибкой со стороны банка! ведь ранее сотрудники сообщили что перевод с нак. счета не был осуществлён на текущий! и даже если перевод был- то почему нак. счёт всё ещё был открыт с суммой 1451000! Далее 1.12.23 в 2ч21 м по Москве я увидела что проценты уже выплачены, и что нак.счёт по прежнему открыт! Я позвонила на гор. линию где объяснила всю ситуацию,на что мне сказали ждать ответа на обращение и в который раз закрыли нак. счет 1.12.23, т.к. в итоге 30.11.23 он не был закрыт! Мое обращение №1224009 от 11.05.23 решали полгода до 12.11.23! Мое обращение от 1.12.23 №1526373 по этому вопросу Газпромбанк не решил! отправив смс:«Нам жаль что вы попали в такую ситуацию.Если ошибка повторится пожалуйста зафиксируйте дату и время и обратитесь к нам. Извините за неудобства. Банк ГПБ (АО)». Прошу чтобы нак. счёт закрыли датой 30.11.23 и отменили выплату процентов за ноябрь!Т.к. были совершены технические ошибки со стороны Газпромбанка при переводе средств и при закрытии нак.счета! И сотрудник банка подтвердил что при закрытии нак. счета 30.11.23 проценты не будут выплачены! Нак.Счёт я закрывала несколько раз 30.11.23! Отправляю скрины перевода, закрытия нак. счета!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T09:52:20+03:00
Письмо получили.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-13T16:54:24+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025