Добрый день. 13.12.2023 позвонил на горячую линию Совкомбанка, что бы прояснить ситуацию о подписке по карте Халва. Пришло сообщение, что с 01.01.2024 будут изменены условия по оплате для подписки карты Халва, а у карты Халва на данный момент у меня подключено 2 подписки, подписка Халва-Десятка с по годовой оплатой и подписка-опция Всё и Везде с по месячной оплатой и к какой подписке и как относятся изменения, для меня не совсем было понятно и как и по какой цене их продлевать, вот собственно с такими вопросами я и обратился на горячую линию Совкомбанка. Со специалистом по горячей линии связаться получилось практически сразу, менее минуты составило моё ожидание на линии, после чего специалист разъяснил ситуацию по моим вопросам и дал чёткие пояснения, как будут в дальнейшем действовать мои подписки и сколько это будет стоить. Было сразу понятно, что я общаюсь с компетентным сотрудником банка, который может оказать мне помощь в моих вопросах. Хотелось бы по больше таких грамотных сотрудников встречать в банковской сфере. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...
Объяснили, как получить повышенный кешбэк
Обращалась в онлайн-чат 03.05.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить как воспользоваться бонусом "дополнительный кэшбек", у меня как раз накопилось 10%. Главный специалист Клиентского...
Решение проблемы
Проблема была в некорректном номере телефона, который был указан при получении карты в банке. При обращении в чат банка, оператор быстро решила проблему, заменила на актуальный...
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...
Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!
3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась...
Вклад Копилка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка на протяжении более 10 лет. В этот раз открыла вклад "Копилка" в Совкомбанке под 21%, проценты должны начисляться каждый день, можно...
Отмена процентов на остаток на собственные средства на карте Халва
Добрый день! Обратился в чате к сотруднице банка Светлане С-ой 3 мая 2025 года около 10 утра по вопросу отмены процентов на остаток на собственные средства на карте халва с...