Разочаровал нелояльностью, при обслуживании ждите неприятные сюрпризы
Открывал 1 октября 2023 накопительный счёт в Газпромбанке, вопросов нет, получил положенные проценты как полагается, но вот дальше, начались "сюрпризы". В начале смог снять только 400 тр, оставшуюся часть денег банкомат не захотел выдавать, написав "мне обращайтесь в банк". Ладно, пришел в отделение, встал в очеред, устал ждать позвонил по телефону в службу поддержки, где мне минут через 7 сказали, а что вы хотели, у вас 400 тр лимит в сутки. Получается узнаю я об этом только после, так как ни в приложении, ни в других источниках про лимит в 400 тр в сутки не нашел, как не искал (не исключаю, что возможно он где-то и есть, но даже про тщательном поиске клиент её не находит) Напоминает историю про мелкий шрифт.
Далее, вывожу деньги с карты несколько дней, и последние 200 тр (сегодня 13.12.23 15:47 ТНМ) оттуда снимаю с альфа банка (типа банк-партнер).
И что вы думаете? Списывают комиссию 990 р.!
То есть почти тычу я тупо дарю одному из банков (тут ещё вопрос и к альфе).
Пишу в чат, спрашиваю что за ерунда и меня снова уже ставят после, мол, все законно это в условиях тарифа.
Я тут же пишу а в чем тогда ваше партнерство с альфа-банком, какое преимущество клиенту от этого? Получается никакого, он выходит такой же сторонний банк. Зачем вводит в заблуждение?
Но и этот самый "Альфа-партнер" "отличился". При снятии денег следил за инфой про комиссию, более того в чеке было указанно комиссия 0!
Почему у Газпромбанка по тарифам такая сухая информация и я узнаю только о ней подробно потом от консультантов?
Чем альфа банк партнер отличается от банка не партнера? Зачем обманывать людей - это обычный сторонний банк.
Также отмечаю плохое обслуживание в чате: Оператор 13.12.2023 в 23 часов по ТНМ появился через долгое время (но это ладно, понимаю), быстро ответил завуалированно "идите лесом" и вышел из чата, не прошло и минуты отвечал уже робот.
В общем, считаю деньги списаны неправильно, совсем нелогично, подшумок и должны быть возвращены.
Так быть не должно, ГПБ, повышайте лояльность, а комиссия должна быть возвращена, не мелочитесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...