Выписка со счет депо

14.12.2023 13:24
833
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 28.11.2023 заказал в отделение выписку со сета депо, сказали будет готова в течение 2ух недель, прошло уже почти 3 недели, выписки нет, в отделение банка и в контактном центре мне не могу сообщить о сроках готовновсти данной выписки, я уже и так потерял немало денег на курсе акций из за такой задержки... Поэтому у меня и вопрос к кому обратиться с данной проблемой, если в самом банке мне не могут помочь?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-14T12:40:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 14.01.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-14T15:54:26+03:00
Здравствуйте! Мы хотим разобраться в вашей ситуации. Оформите, пожалуйста, письменное обращение в офисе банка или направьте заявление одним из способов: - почтовым отправлением по адресу банка; - скан-образ на электронную почту mailbox@gazprombank.ru; - скан-образ через раздел «Обратная связь» на официальном сайте банка; Документ должен содержать подпись клиента и персональные данные (ФИО и серия, номер паспорта, или ФИО и номер договора о брокерском обслуживании, или ФИО и идентификационный код). По результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ банка. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025