Невозможно дистанционно разблокировать карту и личный кабинет. Филиал в нашем городе закрыли

16.12.2023 02:40
362
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Есть большая проблема.

Несколько лет назад в нашем городе было открыто отделение МКБ, которое довольно успешно обслуживало клиентов.

Но в 2022 году его закрыли, уверяя, что все вопросы возможно решить дистанционно.

Сейчас мой аккаунт заблокирован по решению службы безопасности, хотя причин для этого нет. 

Оказалось, что для разблокировки необходим визит в отделение банка, которого в городе нет.

Это крайне неудобно, неужели при современных средствах коммуникации невозможно решить вопрос дистанционно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T10:54:48+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 3.7.2а [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным. 24.01.24 Мы не готовы пересмотреть решение по отзыву. Нет возможности проверить консультацию 2022 года. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней.
user-131016357740
2024-01-11T23:33:47+03:00
Уважаемые господа! Моя оценка никак не оценивала службу безопасности. Моя оценка ща то, что банк фактически кинул своих клиентов,когда позакрывал отделения во многих городах, пообещал решать все вопросы дистанционно, а сам для разблокировки карты приглашает в офис, котопый находится в другом городе. Это как? Неужели нелбзя заключить соглашение с банком- партнером, где можно пройти очную идентификацию? С тем же альфа банком, например? Мне повезло, мою карту все же разблокировали, но другим клиентам повезло меньше.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-12-18T10:11:11+03:00
Здравствуйте! В целях безопасности и сохранности средств операции по карте выпадали на проверку. Учитывая детали ситуации, после проверки ограничения сняли без обращения в офис🙌 Сожалеем, что причинили неудобства( МКБ
user-131016357740
2024-01-19T14:48:20+03:00
Спасибо, что решили мою проблему. Но по большому счету, проблема осталась в принципе. Банк ушел из региона, а дистанционно идентификацию клиента не делает. Также не делает ее через партнеров. Т.е. у клиентов время от времени может возникать необходимость посетить офис банка в другом городе, что крайне неудобно. Не надо забывать, что " ты в ответе за того, кого приручил". Банк в ответе за обслуживание своих клиентов. К службе безопасности вопросов нет. Она работает по своему регламенту. Вопрос по идентификации без посещения офиса банка, если офис находится в другом городе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Серпухов - помогли с картами и приложением

Оценка 5

Обратился в банк МКБ , чтобы помогли разблокировать приложение, карту . К решению моей проблемы подключились быстро . Разблокировали личный кабинет, разблокировали карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

28 апреля обратилась в офис Архангельский для получения дебетовой карты. Обслуживалась у сотрудника К-ой Ирины. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день. Был в отделении банка 28.04.2025 по адресу Воронцовская д 2/10 стр 1 обслуживался у главного менеджера К-й Миланы. Ожидание было менее 10 минут . Обратился за... Читать полностью

28.04.2025