Заблокировали мобильное приложение

19.12.2023 10:01
435
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19.13.2023 мне заблокировали без причины мобильное приложение, при обращении в контактный центр МТС банка мне прислали СМС с номером 88002343580, сотрудница МТС банка сказала что якобы данный номер поможет мне в разблокировании мобильного приложения, но нет. Целый день никто не берет трубку, ужасная работа с клиентами. Без причины заблокировали все операции, никогда и никому больше не посоветую МТС банк за такое хамское и наплевательское отношение к клиентам, просто мошенники
МТС Банк
МТС Банк
2023-12-19T11:19:33+03:00
Здравствуйте! Мы взяли в работу ваш отзыв. Обязательно все проверим и чуть позже ответим. С уважением, МТС Банк
user-708416393591
2024-02-12T17:41:52+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 619
отзыва
6 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025... Читать полностью

27.10.2025

Качество на высоте

Оценка 5

Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за... Читать полностью

26.10.2025

Помогли сохранить кредитный лимит

Оценка 5

Пользуюсь продуктами МТС банка уже давно. Имею также кредитную карту. В один день получил сообщение на телефон от банка, в котором меня уведомили о снижении моего кредитного лимита... Читать полностью

26.10.2025

Оперативное обслуживания в мобильном банке

Оценка 5

22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина... Читать полностью

25.10.2025

Ответили на вопрос о подключенных у меня услугах

Оценка 5

23.10.2025 Я обратилась в чат поддержки с вопросом, я хотела узнать, подключены ли у меня какие-либо платные услуги. К чату сразу подключилась оператор Алина и сказала что сейчас... Читать полностью

25.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил... Читать полностью

24.10.2025

Обслуживание в чате МТС Банка

Оценка 5

12.10 в 12:43 обратилась за помощью в чат МТС Банка, так как была проблема с оплатой заказа в кафе. Заказ я оплатила картой МТС Банка, деньги списались, но, как утверждал... Читать полностью

23.10.2025