Такого неуважительного к себе отношения как к вкладчику я не испытывал давно! Пришел в отделение на Конногвардейском бульваре в Петербурге открыть вклад. Уже сама атмосфера офиса к этому не располагала. Охранник вызывает сотрудника в зависимости от операции. Вышла женщина - представиться не сочла нужным, без именного баджика... Выяснив условия, на которых я пришел открыть депозит и сняв копии моих паспорта и пенсионного, она удалилась, оставив меня в полутемном предбаннике, даже не предложив пожилому человеку сесть, пока он ждет. Через некоторое время она вернулась с бумагами мне на подпись. Везде были заранее расставлены галочки и сотрудник даже не предполагала, что я с трудом в полумраке захочу почитать договор вклада, ДКО и другие бумаги. "Ну, читайте" - не без раздражения сказала она... Всем своим видом и тональностью ответов на мои обязательные вопросы она показывала, что торопится куда-то и что я был не в том месте и в не то время. На мой вопрос о доступе в интернет-банкинг, она также с явным недовольством принесла qr код для сканирования... Я сам уже начал чувствовать себя неловко, но потом опомнился с мыслью, что я все-таки клиент, причем, заметьте - вкладчик!! Когда я обвел на договоре процентную ставку, она с тем же раздражением вдобавок с иронией сказала: Ну давайте еще тут и порисуем!! Просто немыслимо!! Этот сотрудник проходил курс общения с клиентами??? Но последней каплей стала кассир, которая, надменно восседая на "троне" допустила ко мне тон воспитательницы в детском саду! На мое замечание так со мной не разговаривать она тут же вспомнила слово "пожалуйста" и поняла свою оплошность... Теперь я буду терпеливо ждать срока окончания вклада (слава Богу, это три месяца) и больше в этот банк ни ногой! Чувсвовать себя за свои же деньги после посещения оплеванным - простите, это не мое!! Уже перед уходом я уточнил на приходном ордере фамилии сотрудников, которые не то что пожелали мне счастливого Нового года - а наоборот, испортили в канун праздника настроение!! Вот эти "героини": Е А К-ко и Е И Б-ва... Стыдно мне за них в частности и за финучреждение, которое они представляют в целом...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка НОВИКОМ
Оформление вклада
Оформление вклада прошло успешно. Очередь маленькая, один человек в 16-30. Посидел на диване. Показал паспорт. Никаких дополнительных справок, типа НДФЛ, трудовую книжку не...
Оформление карты
При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И...
Когда приятно удивлена
В банке Новиком у меня открыт вклад Рантье. Вклад со своей спецификой, но в нынешних реалиях с высокой ключевой ставкой, как оказалось, весьма выгодный. Сегодня мне потребовалась...
По человечески
Я зарплатный клиент в этом банке, увидел на сайте, что есть хороший вклад на 3 месяца под 22%, вчера приехал в офис на Якиманской набережной его открывать. Девушка операционист...
Похвала чату
Добрый вечер. Я пользуюсь чатом в приложении по любому возникающему вопросу. Оставляю свой вопрос и потихоньку общаюсь с оператором. Намедни нам начислили годовую премию, так что...
Традиционно-консервативный банк
В банке зарплатный проект (организация входящая в Ростех), надо было добрать ипотекой на покупку квартиры. Впечатления от банка сугубо положительные. За несколько дней до повышения...
Приятно удивлён
За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не...