Как потерять лояльность клиента еще на старте

29.12.2023 22:35
866
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заинтересовался дебетовой картой МИР данного банка (т.к. уже открыл Вклад в нем на хорошую сумму) в рамках акции "Впечатляющий кэшбек.

Как раз планировалась небольшая покупка на Озон. Думал, что удачно совпало.

Но, как оказалось - акция есть, но чтобы воспользоваться ей вы столкнетесь с умалчиванием, некомпетентностью, отвратительной работой служб банка.

1. Была подана заявка на сайте на карту МИР. Как оказалось, курьер с картой конечно же не успевает её доставить и доставка переносится аж на январь (и поскольку акция заканчивается 31 декабря вы конечно же остаетесь без бонусов). Перенести доставку карты или получить ее в офисе почему-то невозможно.

2. Связался по телефону с банком и выяснил, что могу получить моментальную неименную карту.

3. Конечно же как новый клиент я не разбираюсь в многообразии "Программ лояльности" банека. И при оформлении карты мне автоматически была подключена "Умный кэшбек" вместо требуемой в рамках акции программы лояльности "Понятный кэшбек " (аналогичная проблема: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11251003/ ). И в целом о выборе программы лояльности я узнал уже после того как карта была оформлена и не от сотрудников банка, а самостоятельно.

Конечно же надо читать условия акции. Юридически банк тут прав. Но не прав он именно с точки зрения обеспечения лояльности НОВОГО клиента. Т.е. само наличие условия какой-то определенной программы лояльности - ставит препону для получения кэшбека в рамках акции.

Со своей стороны принял решение отказаться от данного банка и всех его продуктов в дальнейшем. Т.к. если банк умалчивает в таких мелочах, боюсь представить что будет в дальнейшем.

Таким образом банк не только не приобрел клиента, но и потерял его в будущем. Т.е. данная акция на многих людей вместо привлечения клиентов возымеет обратный эффект. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-03T11:56:04+03:00
Подождем ответ банка. 15.01.2024 14:24 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-30T13:52:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025

Открытие карты

Оценка 5

Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое... Читать полностью

29.06.2025