Как потерять лояльность клиента еще на старте
Заинтересовался дебетовой картой МИР данного банка (т.к. уже открыл Вклад в нем на хорошую сумму) в рамках акции "Впечатляющий кэшбек.
Как раз планировалась небольшая покупка на Озон. Думал, что удачно совпало.
Но, как оказалось - акция есть, но чтобы воспользоваться ей вы столкнетесь с умалчиванием, некомпетентностью, отвратительной работой служб банка.
1. Была подана заявка на сайте на карту МИР. Как оказалось, курьер с картой конечно же не успевает её доставить и доставка переносится аж на январь (и поскольку акция заканчивается 31 декабря вы конечно же остаетесь без бонусов). Перенести доставку карты или получить ее в офисе почему-то невозможно.
2. Связался по телефону с банком и выяснил, что могу получить моментальную неименную карту.
3. Конечно же как новый клиент я не разбираюсь в многообразии "Программ лояльности" банека. И при оформлении карты мне автоматически была подключена "Умный кэшбек" вместо требуемой в рамках акции программы лояльности "Понятный кэшбек " (аналогичная проблема: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11251003/ ). И в целом о выборе программы лояльности я узнал уже после того как карта была оформлена и не от сотрудников банка, а самостоятельно.
Конечно же надо читать условия акции. Юридически банк тут прав. Но не прав он именно с точки зрения обеспечения лояльности НОВОГО клиента. Т.е. само наличие условия какой-то определенной программы лояльности - ставит препону для получения кэшбека в рамках акции.
Со своей стороны принял решение отказаться от данного банка и всех его продуктов в дальнейшем. Т.к. если банк умалчивает в таких мелочах, боюсь представить что будет в дальнейшем.
Таким образом банк не только не приобрел клиента, но и потерял его в будущем. Т.е. данная акция на многих людей вместо привлечения клиентов возымеет обратный эффект.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты в позднее время
Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только...
Открытие дебетовой карты
Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место...
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...
Открытие карты
Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое...