Акция «Верните комиссию за выпуск карты»
В августе оформил две карты в Газпромбанке: рублевую МИР и юаневую Union Pay. Когда получал карту МИР, уточнил у сотрудника, могу ли я вернуть комиссию за выпуск именной карты Union Pay в юанях, на что получил положительный ответ.
После этого оформил карту, пользовался ей на протяжении нескольких месяцев, каждый месяц тратил более 5000¥, рассчитывая получить полный кэшбэк комиссии за выпуск. В этот период я обращался в поддержку через чат приложения, где уточнял условия по срокам: в какие даты мне нужно оплатить покупки своей картой, чтобы получить кэшбэк. Сотрудники мне всё объяснили, но никто и в этот раз не сказал, что выполнять условия бессмысленно, так как у меня именная карта.
И вот спустя месяц после выполнения условий, так и не получив кэшбэк, я обратился в чат поддержки, где мне сказали, что надо было оформлять неименную карту.
Получается сотрудник банка в самом начале ввел меня в заблуждение? Я никак не могу подтвердить слова сотрудника, это было в личном диалоге, а не в чате в приложении. Но я ожидаю от сотрудников банка компетентности. Если каждое слово нужно перепроверять самостоятельно, искать на сайте документ с полными условиями, то я не готов пользоваться услугами такого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...