Акция «Верните комиссию за выпуск карты»

30.12.2023 17:21
1830
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе оформил две карты в Газпромбанке: рублевую МИР и юаневую Union Pay. Когда получал карту МИР, уточнил у сотрудника, могу ли я вернуть комиссию за выпуск именной карты Union Pay в юанях, на что получил положительный ответ.

После этого оформил карту, пользовался ей на протяжении нескольких месяцев, каждый месяц тратил более 5000¥, рассчитывая получить полный кэшбэк комиссии за выпуск. В этот период я обращался в поддержку через чат приложения, где уточнял условия по срокам: в какие даты мне нужно оплатить покупки своей картой, чтобы получить кэшбэк. Сотрудники мне всё объяснили, но никто и в этот раз не сказал, что выполнять условия бессмысленно, так как у меня именная карта.

И вот спустя месяц после выполнения условий, так и не получив кэшбэк, я обратился в чат поддержки, где мне сказали, что надо было оформлять неименную карту.

Получается сотрудник банка в самом начале ввел меня в заблуждение? Я никак не могу подтвердить слова сотрудника, это было в личном диалоге, а не в чате в приложении. Но я ожидаю от сотрудников банка компетентности. Если каждое слово нужно перепроверять самостоятельно, искать на сайте документ с полными условиями, то я не готов пользоваться услугами такого банка. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-01T08:25:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали. Проверим информацию по вашему обращению и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-110716530439
2024-01-10T11:46:47+03:00
Сегодня получил кэшбэк в полном объеме на карту. Лучше бы этой ситуации не возникало, но рад что в итоге довольно оперативно разобрались, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025